Экология потребления. Мотор: В модельной гамме спортивных автомобилей Mercedes-AMG появилась новая гибридная линейка, обозначенная индексом 53.
В модельной гамме спортивных автомобилей Mercedes-AMG появилась новая линейка, обозначенная индексом 53. Ее первыми представителями стали купе и кабриолет E-Class и родственное им четырехдверное купе CLS – все три машины дебютировали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Все модели AMG 53 имеют одну и ту же силовую установку с 3,0-литровой бензиновой рядной шестеркой и стартером-генератором EQ Boost, интегрированным в девятиступенчатую трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT. При этом если у модификации CLS 450 ДВС выдает 367 л.с. и 500 Нм, то у Mercedes-AMG CLS 53 – уже 435 л.с. и 520 Нм. EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Он помогает при разгоне, рекуперирует энергию и заряжает 48-вольтовую литий-ионную батарею, от которой питаются и традиционные 12-вольтовые потребители. Все три машины используют полный привод AMG Performance 4MATIC+ с возможностью передачи 100% тяги на заднюю ось и пневмоподвеску с режимами Comfort, Sport и Sport+.
Купе E-Class с такой силовой установкой набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, кабриолет E-Class и CLS – за 4,5 секунды. Опциональный пакет AMG Driver позволяет увеличить максимальную скорость с 250 до 270 км/ч.
Визуально модели Mercedes-AMG 53 выделяются радиаторной решеткой, ранее предназначавшейся для моделей V8 Performance, элементами аэродинамического обвеса и выхлопными патрубками. В салоне имеются новый руль AMG Performance, который включен в стандартную комплектацию, и новые отделочные материалы – более роскошные, чем те, что использованы в AMG 43. Оснащение включает множество умных помощников, позаимствованных у флагманского S-Class. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий