Подпишись

Первое электрическое такси LEVC TX было передано владельцу

Экология потребления. Мотор: Производство LEVC TX началось в 2017 году. Модель разработали на деньги китайской корпорации Geely, которая стала владельцем London Taxi Company в 2010 году.

Компания LEVС (бывшая London Taxi Company) продала первый экземпляр новейшего гибридного кэба TX — автомобиль уже передан в коммерческую эксплуатацию. Представители LEVC говорят, что в портфеле компании есть еще 200 заказов на TX, их уже начали исполнять.Первое электрическое такси LEVC TX было передано владельцу

Производство LEVC TX началось в 2017 году. Модель разработали на деньги китайской корпорации Geely, которая стала владельцем London Taxi Company в 2010 году.

Дизайн LEVC TX выполнен по мотивам классических кэбов, при этом конструкция автомобиля — на острие современных технологий. Кузов ради снижения веса сделан из алюминия, а под капотом установлена гибридная силовая установка, работающая по последовательной схеме. В ней 1,3-литровый бензиновый мотор используется для подзарядки батарей через генератор, а в движение TX приводит электродвигатель.

TX создавался специально под новые требования администрации Лондона, по которым с 1 января 2018 года все вновь вводимые в эксплуатацию автомобили-такси должны быть оснащены гибридной силовой установкой с запасом хода на одной электротяге не менее 48 км.

У LEVC TX запас хода на полном баке бензина достигает 640 километров, на одной электротяге — 112 км. Батареи можно подзаряжать от внешней сети — это займет всего 20 минут, если пользоваться станцией быстрой подзарядки.Первое электрическое такси LEVC TX было передано владельцу

Гибридный кэб продается в лизинг. Полная стоимость машины — 55 599 фунтов стерлингов (4,4 млн рублей по нынешнему курсу). Программа лизинга рассчитана на 5 лет и предполагает еженедельные платежи в размере 177 фунтов стерлингов (14 000 рублей). Производитель отмечает, что в эксплуатации гибридный TX обходится в три раза дешевле, чем старые дизельные кэбы TX4. Расходы на топливо у гибрида составляют 50 фунтов в неделю при среднесуточном пробеге 184 км, а у TX4 — 150 фунтов.

К концу 2020 года LEVC планирует выпустить не менее 9000 гибридных кэбов. В перспективе на базе TX создадут целую линейку автомобилей, включая фургон.

LEVC будет обслуживать такси бесплатно в течение первых трех лет или 90 000 миль пробега. Он также обеспечит полную гарантию производителя и бесплатную помощь на дороге в течение первых трех лет или 120 000 миль. Компания заявляет, что TX обладает более высоким качеством, чем его предшественник, с меньшим количеством вибрации и шума в зоне пассажира, а также зарядными точками для мобильных телефонов и Wi-Fi. Здесь есть шесть пассажиров. Убирающаяся интегрированная рампа также облегчает и облегчает доступ пассажиров в инвалидных колясках. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Самое тяжкое бремя, которое ложится на плечи ребенка, — это непрожитая жизнь его родителей. Карл Густав Юнг
    Что-то интересное