Экология потребления. Мотор: Китайское правительство утвердило технический план строительства высокоскоростной транспортной линии, на которой поезда на магнитных подушках смогут перемещаться со скоростью около 600 км/ч
Китайское правительство утвердило технический план строительства высокоскоростной транспортной линии, на которой поезда на магнитных подушках смогут перемещаться со скоростью около 600 км/ч, пишет инициатор будущего проекта железнодорожная госкорпорация CRRC Qingdao Sifang.
Сообщается, что технический план был проанализирован 19 академиками и экспертами отрасли, которые единогласно одобрили его. Проект является частью 18-ти национальных стратегических направлений исследований и разработок, установленных Министерством науки и технологий страны в 2016 году.
Являясь относительно новой и передовой транспортной технологией, электрические поезда на магнитной левитации привлекают все больше внимания со стороны ученых и инженеров. В настоящее время скоростной рекорд принадлежит японскому поезду маглев, который смог разогнаться до 603 км/ч. В Германии составы, спроектированные по такому же принципу, могут передвигаться на скорости 505 км/ч. Эти немецкие технологии используются для высокоскоростных линий в Шанхае, где поезда перемещаются со скоростью 430 км/ч.
Магнитные поезда, способные разгонятся до 600 км/ч и выше, также как и инженерные решения для них, пока остаются совершенно новым направлением развития для Китая.
Эксперты полагают, что такая система станет эффективным дополнением к действующему сегодня железнодорожному транспорту со скоростями порядка 350 км/ч, а также гражданской авиации, перевозящей пассажиров на уровне 800 и 1000 км/ч.
При такой скорости расстояние между Пекином и Шанхаем можно будет преодолеть всего за два часа, а путешествие из Лондона в Париж и вовсе займёт немногим более получаса. Магнитная левитация избавляет от многих проблем традиционных поездов, в частности от сильной вибрации и постоянного изнашивания механизмов.
Проблема остается в стоимости разработки поездов и линий для них. Технология по-прежнему в стадии зарождения: в мире насчитывается менее десятка коммерческих маглев-линий.
Планируется, что первые модели таких высокоскоростных поездов маглев китайского производства будут выпущены к 2020 году. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий