Toyota представила в Женеве хэтчбек Auris третьего поколения. В Европе этот автомобиль будет продаваться всего с одним бензиновым мотором, но зато в двух гибридных версиях — для желающих сэкономить на топливе и для любителей динамичной езды.
Toyota Auris ― самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.), но для Ауриса и это неплохой результат. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Но такая политика теперь в прошлом. В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам.
Задний бампер с вертикальными прорезями и встроенными окантовками выпускных патрубков, сильнее наклонённое заднее стекло, 18-дюймовые колёса, спойлер над пятой дверью… Хэтчбек с более низким и широким (на 30 мм) кузовом выглядит, словно хот-хэтч.
Дизельных двигателей больше не будет. Из прежних агрегатов остался только бензиновый наддувный 1.2, развивавший на предшественнике 116 сил. Основная ставка сделана на бензоэлектрические силовые установки. Их у нового Ауриса будет аж две, и каждая из них предназначена для разных покупателей.
Первая с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача ― 122 л.с.) адресована тем, кого волнует повышенная экономичность и низкие расходы при эксплуатации. Вторая же заточена под активных водителей. И тут уже место мотора 1.8 занимает двухлитровая «четвёрка», которая совместно с электрическим двигателем выдаёт 180 сил.
Оптика у Ауриса теперь полностью светодиодная ― ближний с дальним светом, противотуманки и задние фонари. Добавляют настроения и корпуса боковых зеркал на ножках, закреплённых на двери.
Под эту гибридную установку как раз подошла и новая модульная платформа TNGA с пониженным центром тяжести и новой задней многорычажкой. Да и выглядит Auris третьей генерации намного привлекательней прежнего.
Дизайнеры пересмотрели пропорции: кузов и колёсная база стали длиннее на 40 мм (4370 и 2640 мм соответственно), а передний свес укоротился на 20 мм, на которые удлинился задний. При этом высота кузова уменьшилась с 1475 мм до 1450. Кстати, у Тойоты появится некое подобие программы индивидуализации для Ауриса. Как и молодёжный кроссовер Toyota CH-R, хэтчбек гольф-класса можно будет заказать в двухцветном исполнении. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий