Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии.
Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии. На примере кроссовера Kia Soul EV индуктивная зарядка мощностью 10 кВт работает с КПД до 85%. «Мы в восторге от её эффективности и приступили к разработке системы для обычных потребителей», — заявил президент HATCI Уильям Фрилс. Сроков внедрения он не назвал.
В испытаниях были задействованы пять Соулов. Выбор пал на эту модель, поскольку других электрокаров KIA в США пока нет. Вскоре должен подтянуться кроссовер Kia Niro EV.
Нахваливая новую зарядку, специалисты HATCI говорят, что передатчик энергии на земле и приёмник на днище машины необязательно должны в точности совпадать. Допускается некоторое смещение, которое упрощает повседневное использование. Конечно, сама по себе индуктивная зарядка для электрокаров создана давно, она постоянно совершенствуется, но всё равно пока проигрывает в эффективности контактным аналогам. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий