TF2 – это концепт гибридного такси, автомобиля и пассажирской кабины, которая «пристегивается» к аппарату с функцией вертикального взлета и посадки.
TF2 – это концепт гибридного такси, автомобиля и пассажирской кабины, которая «пристегивается» к аппарату с функцией вертикального взлета и посадки.
За последние пару лет в сфере аэротакси появилось много новичков. Но прежде того, как Uber, Kitty Hawk или Volocopter заявили о себе, Terrafugia проработала в этом направлении уже около десяти лет, представляя различные прототипы летающих машин.
Очередной концепцией воздушного такси от Terrafugia стала система в состав которой входит пассажирская капсула и наземная платформа, которая собирает пассажиров на маршруте, доезжает до взлетной площадки, где к ней прикрепляют аппарат с функцией вертикального набора высоты, и отправляется в полет. Система получила название TF-2 и позволяет объединить преимущества наземной дорожной сети в городах и скорость и комфорт путешествия по воздуху.
«Летающие автомобили» Terrafugia, которые взлетают и садятся в аэропортах, а после приземления складывают крылья и выезжают на обычные трассы, уже получили одобрение Федерального управления гражданской авиации в США и успешно прошли летные испытания. Но новая концепция Terrafugia использует другой принцип (похожий на предложенный ранее Airbus): оказавшись на земле, аппарат не складывает крылья, вместо этого его кабина «отстегивается» и далее функционирует как обычный автомобиль, а дрон уже через две минуты готов принять под крыло новую машину.
Предполагается, что на начальных этапах управлять летающей платформой будет пилот, но в дальнейшем пилотирование будет осуществляться в автономном режиме или контролироваться удаленно оператором из центра управления.
Компания рассматривает два варианта комплектации летательного аппарата – поворотным несуще-тянущим или подъемно-толкающим (LPP) винтом. У каждого из них есть и преимущества, и слабые места. LPP-конфигурация проще с точки зрения механики, дешевле и повышает грузоподъемность аппарата до 4 тонн, тогда как поворотный винт позволяет развить более высокую скорость (333 км/ч против 240 км/ч при LPP) и увеличить дальность полета до 555 км против 400 км на подъемно-толкающем винте.
Сейчас Terrafugia активно ищет обратную связь от независимых инженеров и других компаний для подтверждения жизнеспособности и продолжения разработки своей концепции. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий