Британская компания Arrival с 2016 года работала вместе с мировым гигантом в области экспресс-доставки и логистики UPS, чтобы построить развозной фургон на батареях точно под требования этой фирмы. Теперь партнёры заявили, что к концу нынешнего года пилотная партия из 35 фургонов выйдет на улицы Лондона и Парижа.
Британская компания Arrival с 2016 года работала вместе с мировым гигантом в области экспресс-доставки и логистики UPS, чтобы построить развозной фургон на батареях точно под требования этой фирмы. Теперь партнёры заявили, что к концу нынешнего года пилотная партия из 35 фургонов выйдет на улицы Лондона и Парижа. Ранее сообщалось, что несколько машин марки Arrival на пробу возьмёт и почтовая служба Royal Mail (причём речь шла о разных моделях с полной массой от 3,5 до 7,5 т).
Интересно, что возглавляет Arrival (ранее именовавшуюся Charge Automotive) российский предприниматель Денис Свердлов, известный как один из основателей фирмы Yota и глава другой инновационной компании Roborace.
Полных технических характеристик новинки британцы пока не привели. Но они указывают, что фургон разработан с чистого листа и все ключевые компоненты (электромоторы, силовая электроника, батарейный блок, софт) созданы в самой Arrival, пусть и при содействии партнёров.
Для снижения массы в кузове широко применяются композиты, а отличный обзор обеспечивает крупное лобовое стекло. Главное: тут заявлен пробег на одной зарядке «более чем в 150 миль» (241 км), передаёт издание Motor1.com, а это весьма приличный показатель для техники такого рода.
Ещё в 2015-м фирма Charge работала как над чисто электрическими грузовиками, так и над гибридными моделями с бортовым генератором на основе литрового ДВС. Такой блок включался бы только при необходимости подзарядить аккумулятор в пути и обеспечивал бы запас хода в 700 км.
Вспомним, что разработанные аналогично с нуля, причём специально для служб доставки, электрокары Liberty Deliver и StreetScooter Work на одной зарядке могут номинально пробежать всего 100 и 80 км соответственно.
У электрических фургонов, построенных на основе обычных бензиновых моделей, показатели несколько лучше. Самые свежие примеры в этом секторе: Mercedes-Benz eVito (150 км) и Volkswagen eCrafter (160 км). А недавно обновлённый Nissan e-NV200 может похвастать показателем в 280 км (до апдейта батареи у него было 170 км). опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий