Подпишись

DAF электрифицирует серию грузовиков CF с помощью компании VDL

Электрификация тяжелого транспорта - это тенденция, которая только начала свое развитие. Лучшим примером является то, что все больше и больше производителей демонстрируют свои предложения, вызванные эволюцией и снижением цен на батареи.

Электрификация тяжелого транспорта - это тенденция, которая только начала свое развитие. Лучшим примером является то, что все больше и больше производителей демонстрируют свои предложения, вызванные эволюцией и снижением цен на батареи.

DAF электрифицирует серию грузовиков CF с помощью компании VDL

Мы уже видели предложения Daimler, Volvo и теперь свою модель показал голландский производитель DAF .

Этот грузовик разработан в сотрудничестве с компанией VDL на основе серии CF . Он способен перевозить до 40 тонн груза и оснащен полностью 100% -ной электрической системой.

Масса тягача составляет 9 700 кг , в нем установлен электродвигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.) с крутящим моментом 2000 Нм. При этом питается  он небольшой батареей ёмкостью 170 кВт ч , которая позволяет проехать около 100 километров . Зарядить этот электротягач на 100% можно за 1,5 часа , а до 80% за 30 минут, благодаря гнезду CCS Combo.

DAF электрифицирует серию грузовиков CF с помощью компании VDL

С этим предложением DAF решил отреагировать на потребности в тяжелом транспорте для перемещения грузов на короткие расстояния , например, во время доставки в супермаркеты. Потенциально очень интересный сегмент для этого типа транспортных средств, которые обычно перемещаются по городским районам, где дизельные двигатели скоро будут вне закона, и где вы можете получить максимальную отдачу от электрических систем, подобных этому.

Кроме того, электрический грузовик DAF позиционируется как альтернатива, которая появится на рынке в этом году , предлагая альтернативу тем дистрибьюторам, которые хотят улучшить вредные выбросы за счет использования этого типа грузовиков.

Модель, благодаря быстрой перезарядке, сможет зарядиться за время, необходимое персоналу для разгрузки полуприцепа, умножая возможности ежедневного пробега. Но конечно компаниям придется инвестировать в грузовик и в хорошую сеть зарядных станций в своих распределительных центрах. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Уток, вышитых на ковре, можно показать другим. Но игла, которой их вышивали, бесследно ушлa из вышивки. Коан Дзэн
    Что-то интересное