Новый отчет теперь показывает, что Geely нашел обходное решение для электромобилей Volvo и использует корейские батареи, изготовленные в Китае.
Протекционистские законы Китая в настоящее время смягчаются, когда речь заходит о электромобилях, но все же существуют некоторые строгие ограничения. Например, электромобили, изготовленные и продающиеся в этой стране, должны питаться от китайских батарей.
Новый отчет теперь показывает, что Geely нашел обходное решение для электромобилей Volvo и использует корейские батареи, изготовленные в Китае. Конкуренты не очень довольны этим. В Китае одни из самых щедрых стимулов для электромобилей, чтобы ускорить принятие EV и, таким образом, обуздать проблему загрязнения воздуха в мегаполисах.
Но для того, чтобы транспортное средство имело право на эти стимулы, оно должно быть одобрено властями и для некоторых субсидий, оно включает в себя производство в Китае с китайскими батареями.
Согласно отчету Wall Street Journal , Geely создала дочернюю компанию Zhejiang Henguyan, которая лицензирует и производит те же самые высококачественные батареи, производимые LG Chem в Корее.В докладе было сказано:
"Представитель Geely подтвердил, что в конце прошлого года он заключил сделку по лицензированию технологии аккумуляторов LG и что LG Chem помогла Hengyuan создать производственную линию. Батареи также будут использоваться в автомобилях, изготовленных другим брендом Geely, Lynk & Co., "
При этом представитель компании подчеркнул, что:
"Это не использование лазейки или обратного канала, другие компании «с надлежащим предвидением» могут реализовать и создать ту же сделку, если потребуется".
Тем не менее, другие иностранные компании теперь жалуются правительству, заявляя, что это несправедливое преимущество.
Хотя пока неясно, действительно ли это лазейка, которая должна быть исправлена или просто что-то, что действительно поощряют правила, поскольку батареи в конечном итоге производятся в Китае. Однако иностранные компании утверждают, что они не могут делать то же самое, что и Volvo, потому что шведский автопроизводитель несправедливо пользуется китайскими связями своего владельца Geely.
Так, например, Mercedes, Nissan и Renault для производства своих электромобилей были вынуждены заключить контракт с китайским производителем батарей CATL.
Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон признался в прошлом году, что Geely позволил им получить контроль над своим бизнесом в Китае:
"Это наш второй дом", - сказал г-н Самуэльссон в ответ на вопрос Wall Street Journal во время круглого стола в прошлом году.
"Мы - единственная [иностранная авто] компания, которая действительно контролирует бизнес в Китае".
Похоже, напряженность возрастает, так как мандат ZEV Китая начинается в следующем году, а иностранные автопроизводители хотят укрепить свое место на крупнейшем автомобильном рынке мира. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий