Подпишись

Голландцы возродили Carver в виде электромобиля

Carver - это 100% голландский городской электромобиль, который объединяет преимущества автомобиля и скутера.

Carver - это 100% голландский городской электромобиль, который объединяет преимущества автомобиля и скутера. Carver умнее, быстрее и предлагает беспрецедентный опыт вождения благодаря запатентованной системе наклона. 

Голландцы возродили Carver в виде электромобиля

С сентября 2018 года первые Carvers станут доступны для покупки. И хотя Carver не намного больше, чем скутер, он подходит для двух человек и даже дополнительного багажа. 


Каждая революция начинается с проницательности, и эта восходит к девяностым. Голландский предприниматель Антон ван ден Бринк оказался в пробке в Париже. Сидя там и наблюдая, как машины засоряют дорогу, он спросил себя: нам действительно нужно 2 тонны стали, чтобы добраться от А до Б?  С тех пор Антон начал мечтать о транспортном средстве в половину размера и веса автомобиля. Он предвидел умный набор колес со всеми качествами обычных автомобилей без недостатков. Он должен быть узким, быстрым, проворным, удобным, безопасным и очень простым в обращении. Вскоре после этого команда голландских инженеров во главе с Крисом ван ден Бринком и Гарри Крононтом приступила к созданию узкого  трехколесного автомобиля. Они бросили вызов себе, чтобы объединить комфорт и безопасность автомобиля с ловкостью и легкостью скутера.

Голландцы возродили Carver в виде электромобиля

Большая проблема создания закрытого узкого транспортного средства (ENV) заключается в том, чтобы предотвратить его опрокидывание при повороте. А поскольку вы едете в закрытой кабине, вы не можете использовать свои ноги для обеспечения стабильности. Поэтому автомобиль должен был балансировать самостоятельно. 


После нескольких лет экспериментов команда Carver разработала Dynamic Vehicle Control (DVC ™). Это активное устройство наклона корректирует угол наклона автомобиля с вашим стилем вождения. Умное и безопасное решение, которое вызывает ощущение полета по дороге. 


Модель Carver One, как витрина для технологии DVC, была запущена в 2003 году. Трицикл имел турбонаддувный двигатель с четырьмя цилиндрами на 660 куб. См и максимальную скорость 185 км / ч. Тогда он намного опередил свое время. Сегодня это эксклюзивный коллекционный предмет, более редкий, чем Porsche 918 Spyder. 
В 2003 году Top Gear показал Carver One. Они сразу же заявили, что это "лучший гаджет" среди всех испытанных. Ричард Хаммонд даже утверждал, что ему "никогда не было так весело в машине". 

И вот, спустя достаточно долгий период, создана новая версия Carver. Электрический, умный и значительно более доступный по цене автомобиль, чем Carver One. Разработанный, чтобы быть окончательным будущим решением городских потребностей мобильности этого поколения.


Carver автоматически наклоняется, чтобы обеспечить баланс на склонах, неровных поверхностях и при поворотах. Угол наклона кабины легко настраивается под управление и скорость. Таким образом, элетротрицикл хорошо вписывается в поток, позволяя вам легко прокладывать свой путь через трафик
Характеристики новинки:Голландцы возродили Carver в виде электромобиля

  • Максимальная скорость: 45 км / ч, разгон до этой скорости за 8 секунд
  • Максимальный угол наклона: 45 градусов
  • Дальность хода от одной зарядки: 80 - 100 км
  • Размеры: длина 289; высота 149; ширина 88 см
  • Вес: 330 кг

Голландцы возродили Carver в виде электромобиля

Трицикл может заряжаться только от сети 220 В. Быстрая зарядка пока не предусмотрена. Время зарядки до 100% займет 6,5 часов. Цена новинки достаточно демократичная для Европы - там он будет стоить € 7990 (9550$). Сейчас принимаются предварительные заказы при первоначальном взносе в размере 750 евро. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ненависть подделать куда труднее, чем любовь. Вы наверняка слышали о фальшивой любви, а вот о фальшивой ненависти — вряд ли. Н.Талеб
    Что-то интересное