Немецкая компания поставила перед собой цель достичь в общей сложности 5000 предварительных заказов , чтобы сделать шаг к производству.
Когда в прошлом году был представлен первый прототип Sono Sion, электрический и солнечный автомобиль, который также имел бы разумную цену, немецкая компания поставила перед собой цель достичь в общей сложности 5000 предварительных заказов, чтобы сделать шаг к производству.
Эту цель они наконец достигли на этой неделе. В настоящий момент веб-счетчик Sono Motors показывает, что он количество заказов достигло 5122 единицы.
Для тех, кто заинтересован в присоединении к этому количеству, Sono Motors запустила систему скидок, которая будет действовать до 30 июня. Благодаря им покупатели, которые делают депозит, могут получить скидку от 1% стоимости автомобиля для тех, кто бронирует машину за 500 евро, 2% для тех, кто вносит депозит в 2000 евро, 3 % для тех, кто дает 8 000 евро и до 4% для тех, кто непосредственно выбирает оплату общей стоимости автомобиля. С первой публикации цена немного подросла и начнется с 16 000 евро для версии с батареей в аренду или 20 000 евро для тех, кто предпочитает ее в собственности.
Модель, которая начнет поставляться в течение следующего года несомненно, привлекла внимание общественности, которой крупные бренды не предлагают то, что они ищут . Очень интересное предложение во всех аспектах - техническом и в оборудовании, в котором рассматривается возможность подзарядки части батареи энергией солнца.
Laurin Hahn, генеральный директор компании Sono Motors представила более подробную информацию о немецкой модели. В дополнении к подтверждению того, что двигатель будет закупаться в Китае и иметь более щедрые 80 кВт , батарея также прибавит ёмкости, по сравнению с первоначально задуманным вариантом, и будет иметь емкость между 35 и 45 кВт ч , что должно быть достаточно для рабочего диапазона около 250 км на одной зарядку, автономия также прибавится благодаря вкладу солнечных панелей, расположенных по всему корпусу .
По словам директора это будет зависеть от солнечной активности: в солнечный день фотогальваническая система, которая в общей сложности занимает 7,2 квадратных метра, может предложить до 30 километров . Однако, если учесть пасмурный зимний день, этот показатель может упасть до 5 километров в день.
Очевидно, что солнечная техника продвигается, но чудес здесь ждать пока не стоит. Мало того, что поверхность солнечных панелей установленных на автомобиле является небольшой, но она также не может по определению иметь идеальной ориентации, что еще больше снижает ее эффективность. Поэтому, как мы видим, энергия, которую они могут обеспечить, может значительно варьироваться в зависимости от каждой ситуации.
Известно также, что автомобиль не будет окрашен . Эта мера была разработана для экономии затрат. Вместо этого будут установлены блестящие черные панели из поликарбоната, которые, по словам Hahn, дешевле заменить после небольшой аварии.
Sion будет оснащен некоторыми элементами активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение . В общей сложности он достиг 4 звезд по новым измерениям в рамках системы EuroNCAP. Несмотря на это, также указывается, что все еще есть проблемы, которые необходимо решить.
Модель способная заряжаться от разъема schuko (стандартная европейская розетка), в однофазном гнезде до 6,6 кВт, в трехфазном до 11 кВт , а также от быстрого зарядного устройства с помощью разъема CCS Combo до 50 кВт. Автомобиль также способен превращаться в источник тока, чтобы питать инструменты и даже другие электромобили благодаря мощности до 3,7 кВт. Что-то действительно оригинальное. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий