Подпишись

Для хэтчбека Volkswagen Beetle заготовлен гибридный вариант

Журналисты ресурса Green Car Reports предполагают что на 2019 год готовится в выходу гибридная версия Volkswagen Beetle.

Для хэтчбека Volkswagen Beetle заготовлен гибридный вариант

В 2015 году за кулисами автошоу в Нью-Йорке журналистам был представлен прототип гибридного Жука Dune с силовой установкой от седана Jetta Hybrid. Бензиновый двигатель 1.4 TSI и 20-киловаттный электромотор в сумме выдавали 170 л.с., 250 Н•м. Помогал семиступенчатый «робот» DSG.

Ресурс Green Car Reports обнаружил, что один из поставщиков Фольксвагена, компания Magneti Marelli, сертифицировал приборную панель для модели Volkswagen Beetle с индикатором заряда аккумулятора, встроенным в тахометр.

Издание полагает: на 2019 год готовится гибридная версия Жука с начинкой от хэтча Audi A3 Sportback e-tron. Его установка включает «четвёрку» 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и электромотор на 75 кВт (102 л.с.), а в сумме получаются 204 силы, 350 Н•м, запас хода в 50 км на электротяге и комбинированный расход топлива 1,5 л/100 км.

 Для хэтчбека Volkswagen Beetle заготовлен гибридный вариант

Шкала зарядки (charge) обычно окрашена в зелёный цвет и состоит из пяти отрезков (см. e-Golf и GTE). На гибридном прототипе 2015 года (фото справа) тахометр, увы, не виден. Кстати, сейчас он у Жука размечен до восьми, а не до десяти.

Интересно, что в Германии Beetle нынче предлагается только как кабриолет по ценам от 23 450 евро (1,7 млн рублей). Спрос упал до самой низкой отметки в новейшей истории Жука (с 2012 года). За 2017-й в Европе реализовано 22 360 штук, хотя раньше продавалось больше 25 000. В Великобритании заказы уже не принимаются.

Всё это подогревает слухи об отставке модели, но немцы дают понять: легенду убивать никак нельзя. В начале июля снова появилась информация, что Beetle переродится в электрокар. Шеф-дизайнер Клаус Бишофф и главный функционер Герберт Дисс в беседе с изданием Autocar признали, что Жук на платформе MEB мог бы стать привлекательнее и ближе к классическому, получить задний привод.

Однако время на «экзотику» у VW Group освободится только после запуска массового семейства I.D., то есть в 2022-м или позже. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное