Китай взялся за решение проблемы отработанных аккумуляторов электромобилей. Эта проблема становится все больше с увеличением количества электрокаров на дорогах поднебесной.
Согласно уведомлению Министерства промышленности и информационных технологий Китая, городам и регионам рекомендуется поощрять производителей транспортных средств создавать услуги по утилизации и работать с производителями аккумуляторов, дилерами подержанных автомобилей и металлолома для создания региональных систем рециклинга.
Кроме того, министерство планирует увеличить число новых компаний, участвующих в утилизации аккумуляторов, и оптимально использовать существующие центры переработки.
Согласно отчету Государственного агентства Синьхуа, цена батареи на ватт-час, установленная в новых транспортных средствах, упала на 25 процентов в 2017 году до 1,45 CNY (0,21 доллара США).
Сегмент NEV в Китае в последние годы значительно вырос, а производство увеличилось на 53,8 процента в 2017 году до 794 000 единиц.
По данным IHS Markit, к 2020 году количество NEV (электромобилей и PHEV) в Китае достигнет 2,79 миллиона единиц. Увеличение производства увеличит спрос на заменяемые батареи, и в то же время потребует большего внимания к использованным батареям.
В прошлом году Институт Gao Gong, китайская исследовательская фирма в Шэньчжэне, указала, что объем избыточных батарей в Китае может возрасти до 250 000 тонн в 2020 году. Это будет в четыре раза больше, чем в 2016 году. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий