Электрический вездеход Bollinger B1 обладает специфической внешностью. Но инженеры задумали провести рестайлинг электроджипа.
Рестайлинг применительно к этой диковинке звучит забавно, ведь, судя по первому (и обманчивому) впечатлению, дизайна у машины просто нет, как и аэродинамики: везде прямые линии, плоские поверхности, кругляши фар, поворотников, фонарей...
В данном случае мы говорим вовсе не о снижении сопротивления воздуху, ибо электрический вездеход Bollinger B1 так и останется «кирпич кирпичом». Однако даже в «электричке» моторы и силовая электроника нуждаются в хорошем охлаждении.
И ради него специалисты стартапа Bollinger Motors из штата Нью-Йорк загнали своё творение в аэродинамическую трубу. Они выяснили немало интересных деталей и разработали программу рестайлинга.
Инженеры объясняют, что у B1 оказались приличными аэродинамическая разгрузка на передней оси и загрузка на задней. Скорректировав модель, можно будет сделать распределение сил более сбалансированным. А пересмотр решёток в носу и на крыльях поможет лучше охлаждать радиаторы.
Сейчас воздух попадает к радиаторам через решётки рядом с фарами, а выходит на крыльях сбоку. В новом варианте решётки окружают фары (они будут «парящими»), а выход сделан наверху.
В движение четырёхместный внедорожник приводят два электродвигателя (по одному спереди и сзади) суммарной отдачей в 365 л.с. и 640 Н•м. Они вращают колёса через дифференциалы с электронной блокировкой.
При номинальном клиренсе в 394 мм это хорошее подспорье для штурма камней и песков. Год назад на премьере модели её авторы заявляли два комплекта батарей, на 60 и 100 кВт•ч, которые должны были обеспечивать запас хода в 193 и 322 км в комбинированном цикле. Недавно спецификация была пересмотрена.
Теперь фирма говорит только об одной батарее на 120 кВт•ч, а пробег на зарядке обозначен как «минимум 322 км».
Напомним одну из изюминок B1. Батарея и электромоторы спрятаны под полом, так что в носу — второй багажник. Причём в него ведёт люк, прорезанный в моторном щите. Открыв его вместе с задним и передним бортами, внутри Боллинджера можно перевозить доски длиннее, чем сам автомобиль.
Все эти поправки будут вноситься по ходу подготовки машины к серийному выпуску. Для его организации Bollinger Motors заключила союз с инжиниринговой компанией Optimal из Плимута (Мичиган). Интересно также, что производство стартует с пятидверной вариации Боллинджера, хотя предсерийный прототип — трёхдверка.
О появлении «короткого» B1 в серии компания подумает позже. (Строго говоря, сзади у Боллинджеров подъёмное стекло и откидной борт, будем условно считать их дверью.)
Задуманная ещё в сентябре пятидверная версия в длину будет насчитывать 4039 мм при базе в 2934 мм. Для сравнения, у трёхдверки 3810 и 2667. Кроме длины и числа дверей, отличий между ними не будет. Моторы, батареи — одинаковы.
Американцы сообщили, что число заказов на электрический внедорожник давно превысило круглое число в 10 000, хотя цена на электрокар до сих пор не озвучена. До конца 2018 года в его конструкцию ещё будут вноситься некоторые поправки. Начало производства намечено только на вторую половину 2019-го. Поставки заказчикам должны стартовать в 2020 году. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий