Компания Southeast Auto сделала электрическую модификацию EV400. Его аккумулятор ёмкостью 50 кВт•ч обеспечивает запас хода в 351 км.
Модель Southeast DX3 вышла на китайский рынок в конце 2016 года и, что называется, выстрелила. В 2017-м её купили 103 173 человека. Рекордным по продажам стал январь 2018-го, когда разошлось 13 589 машин, а затем началось падение — в июле реализовано лишь 2726 штук.
Обычно в такой ситуации выручает рестайлинг, но компания Southeast Auto сделала электрическую модификацию EV400, которая внешне мало отличается от бензиновой. Теперь батарейный DX3 поступил в продажу.
У фирмы Southeast есть всего два кроссовера: этот и DX7. Дизайн обоих китайцы заказывали у ателье Pininfarina. Скромность изменений в EV400, видимо, объясняется нежеланием доплачивать итальянцам.
Аналоговая приборка с двумя колодцами уступила место цифровой с одним циферблатом. В остальном всё как в бензиновой версии, за исключением синих акцентов.
Мощность электромотора — 90 кВт (122 л.с., 280 Н•м). Максимальная скорость — 125 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 50 кВт•ч обеспечивает запас хода в 351 км по циклу NEDC, но рекламируются 400 км, что отражено в названии модификации EV400.
Диапазон цен — от 171 500 до 191 500 юаней (1,7–1,9 млн рублей). Однако с учётом всех субсидий электрокар стоит 89 800–109 800 (от 894 тысяч до миллиона с копейками). Бензиновый Southeast DX3 можно взять за 67 900 (676 000). опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий