Подпишитесь
Дом

Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

В компании Jaguar Land Rover задумались о будущем спорткара Jaguar F-type. Новое поколение будет представлено среднемоторным гибридным купе в 2022 году.

Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

В раскрытых недавно планах компании Jaguar Land Rover будущее спорткара Jaguar F-type освещено не было. Между тем британцы намерены пересмотреть идеологию наследника. Это будет не привычная смена поколения: на место переднемоторного «эф-тайпа» в 2022 году придёт среднемоторное купе.

 Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом


Концепт C-X16 (2011 год), предвещавший серийный F-type, был гибридом. В нём использовались компрессорная трёхлитровая «шестёрка» на 380 л.с. и 95-сильный электродвигатель. А вот «эф-тайпу» гибридной системы так и не досталось.

Новый автомобиль будет использовать мотор V6, дополненный электромоторами на передней и задней осях. Суммарная отдача гибридной системы окажется примерно на уровне 550 сил, что позволит конкурировать с Хондой/Акурой NSX (Auto Express уверяет, что именно её ягуаровцы выбрали для бенчмаркинга). Под прицелом находится и McLaren 570S, хоть он не гибридный. После бензоэлектрического варианта Ягуара может быть создан и чисто электрический собрат.


Последнее обращение Ягуара к теме среднемоторных купе — концепт C-X75 (2010-2015 гг.), который несколько раз перестраивался и даже был собран в количестве семи штук для съёмок в фильме «Спектр» из вселенной Джеймса Бонда.Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

Помимо среднемоторной темы, в компании обсуждают постройку пятидверного варианта модели F-type, видимо, уже в следующем поколении. Если идея будет одобрена, а вдобавок такая пятидверка получит электрический привод, то у Ягуара выйдет соперник для хэтчбека Porsche Taycan.

И последнее — имя. Компания запатентовала обозначение J-type. Назначение имени не разглашается. Но весьма вероятно, что оно будет отдано наследнику «эф-тайпа».

Добавим, что самым эффектным шагом было бы разделение семьи F-type на передне- и среднемоторную ветви, подобно тому, как сейчас это происходит с легендарным Корветом: среднемоторный C8 ведь не заменит классический С7, а придёт к нему на подмогу.  опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Великая слава заключается не в том, чтобы никогда не ошибаться, а в том, чтобы упав, суметь подняться. Конфуций
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов