Подпишись

Citroen разработал подключаемый гибрид на базе кроссовера C5 Aircross

Гибридный кроссовер сможет проехать 50 километров на своей батарее.

Citroen разработал подключаемый гибрид на базе кроссовера C5 Aircross

На Парижский автосалон гибридный кроссовер Citroen C5 Aircross приедет в качестве концепта — с приставкой Hybrid Concept и двухцветной бело-голубой окраской.

Но фактически это уже готовый к производству автомобиль, который поступит в салоны дилеров уже в 2019 году. Под капотом — знакомый бензиновый турбомотор 1.6 PureTech мощностью 180 лошадиных сил. Он спарен с восьмидиапазонным «автоматом», в который встроен электромотор мощностью 109 лошадиных сил (его крутящий момент — 337 Нм). Суммарная пиковая мощность гибридного силового агрегата составляет 225 лошадиных сил.

Citroen разработал подключаемый гибрид на базе кроссовера C5 Aircross


Литий-ионная батарея с рабочим напряжением 200 вольт размещена под передними сиденьями. Ее емкости в 13,2 киловатт-часа должно хватить на 50 километров пробега без включения бензинового мотора (при движении по циклу NEDC).

При подключении к домашней розетке полностью зарядить батарею можно за 4-8 часов. Но с машиной будет предлагататься и зарядное устройство мощностью 32 ампера, позволяющее сократить это время до двух часов.

Citroen разработал подключаемый гибрид на базе кроссовера C5 Aircross

Вероятно, вместе с кроссовером Citroen C5 Aircross Hybrid Concept группа PSA представит на Парижском автосалоне подключаемые гибриды на базе лифтбека Peugeot 508 и кроссовера DS 7 Crossback. Помимо этого ожидается электрический премиум-кроссовер DS 3 Crossback с большой батареей емкостью 50 киловатт-час.

Кроссовер Citroen C5 Aircross построен на платформе EMP2, которая уже используется на Peugeot 3008 и 5008. Он предлагается исключительно с передним приводом. На машинах для европейского рынка предлагается четыре мотора: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 литра (130 и 180 сил) и дизели 1,5 и 2,0 литра (130 и 180 сил).

Габаритная длина составляет 4,5 метра — он приходится одноклассником кроссоверу Volkswagen Tiguan. Продажи в Европе только-только начались, так что судить об успешности модели пока рано. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    История повторяется трижды. Первый раз как трагедия и пару раз — для тупых. Андрей Кнышев
    Что-то интересное