Автоконцерн FAW переводит свой автомобиль FAW Senia R7 на электротягу. Запас хода электрокара будет составлять 460 км.
От машины с ДВС эта отличается только заглушкой вместо радиаторной решётки и синими деталями. Длина — 4305 мм, ширина — 1780, высота — 1655, колёсная база — 2600 мм.
После выхода на китайский рынок старшего кроссовера FAW Senia R9 его младший брат пропал с витрины бренда. Он вроде как вернётся в ноябре, но уже в электрической модификации. Объявлено, что её запас хода «может достигать» 460 км, стало быть, реальный пробег без подзарядки — около трёхсот. Мощность мотора неизвестна, обычно в подобных случаях она не превышает 100 кВт (136 сил). О батарее сообщается только плотность энергии: 150 Вт/кг.
Бензиновый Senia R7 оснащается «атмосферником» 1.6 (116 л.с., 155 Н•м), о чём электрокар сообщает нам шильдиком на корме, который китайцы забыли замазать в графическом редакторе.
Хотя концерн FAW сотрудничает с Фольксвагеном, Маздой и Тойотой, громких заявлений об электрификации он не делает и, соответственно, EV-версиями моделей не балует. Подвижки наблюдаются только у премиального бренда Hongqi, который подготовил первый батарейный кроссовер E-HS3 и недавно нанял бывшего дизайнера Роллс-Ройса. Появление электрокара Senia R7 можно считать началом «озеленения» бюджетных машин. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий