Эти электрокары могут складываться вместе, как тележки в супермаркете, чтобы сэкономить место на стоянке. Автомобили Esprit будут использоваться для каршеринга.
Проект Esprit (Easily Distributed Personal Rapid Transit), финансируемый ЕС, разрабатывает экономичную систему совместного использования (каршеринг) с использованием небольших электрических автомобилей необычной схемы, предназначенных для коротких поездок в зонах с высокой загруженностью дорог. Недавно проект наконец вышел на стадию тестирования реальных прототипов машин.
Первые электромобили были представлены на презентации в Шотландском городе Глазго. Небольшой электрический автомобиль предназначен для быстрого и эффективного перемещения пассажиров по всему городу, сокращая скопление личных авто и уменьшая загрязнение внешней среды.
Такие электрокары могут складываться вместе, как корзина для покупок, чтобы сэкономить место на стоянке, а также могут работать в составе автопоезда (до 8 машин), если одновременно несколько человек едет в одном направлении. Каждый автомобиль Esprit может достигать максимальной скорости около 50 км в час и иметь дальность до 50 километров. Такие легкие, электрические транспортные средства относятся к категории L.
Как и в большинстве городских каршеринговых схемах, пользователи забирают их на зарядных станциях и бросают их рядом с местом назначения, позволяя батарее заряжаться. Пользователям автомобилей Esprit потребуется действующая водительская лицензия.
Исследователи продемонстрировали то, что некоторые из них назвали будущим транспортным средством в центре города в виде системы мобильности "Esprit", ведущего проекта в схеме "Зеленые транспортные средства" Европейской комиссии.
Министр транспорта Майкл Мэтисон, выступая на демонстрационном мероприятии в Глазго, сказал:
"Удивительно видеть инновации в области устойчивого транспорта от Esprit. Наряду с пешеходным, велосипедным и общественным транспортом, развитие автомобилей и велосипедов может только способствовать дальнейшим устойчивым вариантам путешествий, предоставляя жизнеспособные альтернативы путешествиям в одиночку в Шотландии".
Д-р Ричард Майн из Aberdeen University, выступая от имени консорциума ESPRIT, добавил: "Транспортировка в и из городских центров и в пригородные районы становится все более неудовлетворительной с точки зрения перегруженности, экологических и социальных аспектов. Решения по сокращению этого затора и загрязнения должны быть серьезно изучены в интересах общества в настоящее время и в будущем. Концепция ESPRIT будет способствовать решению этих проблем". опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий