Подпишитесь
Дом

Электрические робо-такси зарядят себя сами

Стартап WiTricity создает систему подзарядки электромобилей без участия человека. Электромобили будут заряжаться прямо во время движения.

Электрические робо-такси зарядят себя сами

 

Технологии движутся в сторону роботакси – электромобилей, которые будут находиться в совместном пользовании на благо устойчивого общества. Однако до того, как все мы пересядем в электрические такси, нам нужно обзавестись станциями для их подзарядки. И это проблема: до сих пор даже в США на всю огромную страну насчитывается только 20 000 зарядных станций, против 125 000 заправок для традиционных автомобилей.

Стартап WiTricity — система, которая заряжает электромобиль без участия человека

С зарядкой беспилотных такси все еще сложнее, чем с обычными электромобилями, ведь в них нет человека, который своевременно воткнет штепсель в розетку.

Стартап WiTricity предлагает решение в форме беспроводной зарядки на основе магнитного резонанса. Электричество из энергосети подается по кабелю на передающее устройство в земле с медной спиралью, создавая магнитное поле; такая же спираль находится на днище автомобиля в приемнике, и при остановке роботакси над ним создается напряжение, достаточное для подзарядки аккумулятора.

Беспилотному электрокару будет достаточно парковаться на несколько часов на платформе, под которой проложена такая медная спираль; специалисты из WiTricity уверяют, что передача заряда будет такой же качественной, как при подзарядке через розетку. На платформе предполагается защита от напряжения, чтобы случайно наступивший на нее ребенок или домашнее животное не получили удара током.

Электрические робо-такси зарядят себя сами

WiTricity делает упор на простоту установки и обслуживания, а также долговечность таких платформ; их можно смонтировать на парковках, в гаражах и просто на улице, а расходы переложить на городские управы или девелоперов жилых массивов, которые в любом случае сейчас должны инвестировать средства в зарядные станции для электромобилей.

Стоимость одной станции оценивается в 1000-1500 долларов, тогда как обычные зарядки для электромобилей стоят не дороже 1000 долларов.

Также в будущем компания планирует заряжать электромобили прямо во время движения, а также сделать из них мобильные электростанции, которые будут балансировать сети. По словам разработчиков WiTricity, их концепцию уже готовы воплотить в жизнь несколько городов Китая и Японии. опубликовано econet.ru  

 

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Вергилий
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов