В прошлом месяце компания Power Japan Plus объявила о коммерциализации так называемых аккумуляторных батарей «dual carbon» (углеродный анод и катод), которые заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные, а также характеризуются дешевизной
В прошлом месяце компания Power Japan Plus объявила о коммерциализации так называемых аккумуляторных батарей «dual carbon» (углеродный анод и катод), которые заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные, а также характеризуются дешевизной, долговечностью, экологичностью и безопасностью. Что ж, осталось создать предельно простой способ подзарядки батарей. Один из таких способов продемонстрировала на днях компания Honda.
Справедливости ради стоит отметить, что многие владельцы электрокаров не в восторге от необходимости постоянно подключать свои авто к розетке по приходу домой. Кроме того, незадачливый автомобилист может банально забыть об этой важной операции. К счастью, автопроизводители интенсивно работают над созданием все более совершенных механизмов беспроводной подзарядки. На днях информацией о своих успехах на данном поприще с общественностью поделилась компания Honda.
Несмотря на то, что концепция беспроводной подзарядки аккумуляторов была изобретена Николой Тесла еще в 1891 году, лишь недавно появились достаточно совершенные технологии для использования данной концепции в рамках чего-то действительно практичного. Напомним, что механизм беспроводной зарядки предполагает использование индукционной катушки для создания переменного электромагнитного поля, при этом вторая катушка (приемная катушка внутри машины) преобразует энергию электромагнитного поля обратно в электричество, которое, в свою очередь, сохраняется в батарее.
Инженеры Honda недавно поместили такую систему в «умном» доме для последующего тестирования. Система была разработана при поддержке корпорации WiTricity. Она использует магнитный резонанс для передачи энергии с применением определенной частоты. Подобный механизм работает даже в том случае, когда две катушки немного смещены друг относительно друга.
По словам представителей Honda, даже если погрешность позиционирования двух катушек (передающей и принимающей) друг относительно друга составляет ± 10 см по горизонтали и ± 5 см по вертикали, при этом их плоскости смещены на ± 2 градуса друг относительно друга, КПД системы беспроводной зарядки снизится лишь на 10-20%.
В настоящее время выходная мощность этой системы составляет 2.2 кВт, что всего в 1 кВт ниже по сравнению со стандартным проводным сетевым зарядным устройством, но рассматриваемый показатель вполне может быть увеличен в будущем, когда система будет сертифицирована для поступления в продажу. Специалисты Honda прогнозируют, что это произойдет в 2016 году.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий