Подпишитесь
Дом

Eco Card— «зелёная визитка»

На всемирно известном фестивале «Каннские львы» оценили «зеленую визитку». Разработка компании Havas Digital Russia совместно с Гринпис России вошла в шортлист премии

Eco Card — это первая визитная карточка, которая представляет собой футляр для проездного в метро. Гринпис предлагает компаниям использовать такое решение для того, чтобы рассказывать о проблеме изменения климата своим партнёрам.

«Гринпис заинтересован в продвижении идеи «зелёной визитки» и поощрении использования Eco Card частными лицами и компаниями. Мы надеемся, что эта визитная карточка увеличит число людей, которые предпочитают ездить на общественном транспорте, и увеличит число сторонников Гринпис, поскольку мы существуем только на частные пожертвования», — комментирует директор по связям с общественностью Гринпис России Полина Малышева.


Надпись на одной стороне визитки гласит: «Это не просто визитка — это билет в зелёную жизнь. Я дарю вам 60 поездок на метро, что поможет сократить ваш углеродный след на 85 килограммов». На другой же стороне визитки указаны данные сотрудника. Таким образом, обмен визитками приобретает дополнительный смысл и заставляет задуматься об изменении климата.

Добавим, Eco Card была включена в шорт-лист премии в номинации «Дизайн».

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. Джордж Бернард Шоу
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов