Задача по оптимизации расхода топлива заставляет производителей автомобилей работать над снижением веса машин. Использование алюминия, углеродного волокна и стекловолокна помогает соответствовать строгим нормам выбросов. Вдохновившись оригинальной...
Задача по оптимизации расхода топлива заставляет производителей автомобилей работать над снижением веса машин. Использование алюминия, углеродного волокна и стекловолокна помогает соответствовать строгим нормам выбросов. Вдохновившись оригинальной идеей, компания Audi заявила, что к концу года она представит полимерные пружины для машин, усиленные стекловолокном.
Основа пружины состоит из стекловолоконных нитей, скрученных вместе и содержащих эпоксидную смолу. Компания предполагает использовать оборудование для накрутки дополнительных стекловолоконных нитей на основу и для термической обработки изделия в печи. Нити накручены вокруг друг друга под углом в 45 градусов, что позволяет распределить нагрузку по всей пружине.
Каковы преимущества таких пружин по сравнению со стальными пружинами? Они не подвержены коррозии, даже в случае повреждения, и не подвержены воздействию химикатов, используемых для мытья колес машины. На снежных дорогах, обработанных солью, их преимущества становятся еще более ощутимыми.
Другим достоинством этих пружин, по сравнению с традиционными средствами, является их вес. Для машин среднего размера, по словам представителей Audi, вес одной пружины составляет 2,7 кг, в то время как вес полимерной пружины всего 1,6 кг. Разница составляет приблизительно 40 %. Общая разница в 4,4 кг кажется незначительной, однако каждый грамм снижает выбросы и повышает эффективность управления автомобилем.
Относительно последнего пункта компания отмечает, что их полимерные пружины могут быть «точно подобраны» под текущие задачи, от обычного вождения до спортивных соревнований, что позволяет ощутить преимущества пружин независимо от типа автомобиля. В довершении всего, по сравнению с традиционными средствами, для производства полимерных пружин требуется меньше энергии.
Компания планирует выпустить первую партию пружин для «машин средних размеров» (предположительно модели А6 и А7) к концу 2014 года.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий