Дизайнеры инсталляции Хольгер Орлих (Holger Oehrlich) и Надин Гласбренер (Nadine Glasbrenner) визуализировали восемь различных сегментов, относящихся к деятельности банка, таких как, например, развитие бизнеса, экономическое развитие, рост инфраструктуры,
Банки, финансы, отчеты, бесчисленные бумажки – все это так скучно, так невыносимо нудно. Но благодаря L-Bank, государственному банку Баден-Вюртемберга, это в скором времени может уйти в разряд стереотипов, ведь данный банк при содействии немецкого маркетингового агентства Jung von Matt вместо стандартного ежегодного отчета в виде никем не читаемого толстого талмуда представил художественную инсталляцию, содержащую все необходимые данные и цифры.
Дизайнеры инсталляции Хольгер Орлих (Holger Oehrlich) и Надин Гласбренер (Nadine Glasbrenner) визуализировали восемь различных сегментов, относящихся к деятельности банка, таких как, например, развитие бизнеса, экономическое развитие, рост инфраструктуры, жилищное строительство и так далее.
Выставка проводилась в музее современного искусства, что позволило подойти к проекту широко. Инсталляции разместились в нескольких комнатах и выглядели достаточно масштабно и впечатляюще, что, наверняка, привлекло внимание и к цифрам, которые теперь должны запомниться акционерам надолго.
Кроме того, этот проект хорош своей многозадачностью: с одной стороны, была проведена официальная процедура обнародования необходимых данных и показателей, а с другой, банк получил великолепную рекламу, которая прославит его на очень долгое время, ведь такое необычное событие не может не запомниться. 266 настольных ламп, изображающих компании, расположенные в технопарках, или 356 вывешенных на сушильных веревках ползунков, обозначающих ежедневное одобрение ходатайств в отношении родительских денег, действительно поражают воображение.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий