Карл Уорнер рекламный фотограф, фут-дизайнер, ему 45 лет. Идея использовать продукты, в основном фрукты и овощи настолько привлекательна, что его работы получили широкий резонанс в обществе. На их создание уходит немало времени — сначала Уорнер обдумывае
Карл Уорнер рекламный фотограф, фут-дизайнер, ему 45 лет. Идея использовать продукты, в основном фрукты и овощи настолько привлекательна, что его работы получили широкий резонанс в обществе. На их создание уходит немало времени — сначала Уорнер обдумывает все детали, затем выкладывает продукты согласно задумке, делает снимки и обрабатывает их в фоторедакторе.
Его работы нашли применение в интерьере многих фирм и офисов, кроме того, он порой разрабатывает дизайн для различных организаций, одна насосная станция в США также была сделана в его оригинальном стиле. Получилось практично, необычно и интересно.
На создание одного такого творения требуется в общей сложности неделя. Сюда входит создание композиции, ее фотографирование. В процессе фотографирования используется мощное освещение и от этого материал, особенного овощи и фрукты быстро приходят в негодное состояние. Часто применяется послойное фотографирование. А после всего этого нужна кропотливая работа по обработке многих изображений.
Все картины полностью съедобны, хотя вряд ли у кого-то поднимется рука использовать их просто для утоления голода. Свои съестные ландшафты фотограф создает вместе с пищевым дизайнером, который помогает Уорнеру подбирать наиболее подходящие продукты, согласно поставленной цели.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий