ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника.
Электромобиль не роскошь, а эффективное и экологически чистое средство передвижения. К сожалению, уровень цен на современные автомобили с электрическими двигателями не совсем вписываются в приведенную формулу.
Но с ценами можно бороться, если правильно расставить приоритеты. При ограниченности средств приходится выбирать, что важнее, комфорт или охрана природы? Трехколесная новинка ELF – дешевое и эффективное электрическое транспортное средство, которое позволяет человеку не просто проехать из пункта А в пункт Б, но и собственными физическими усилиями внести посильный вклад в поддержание чистоты на нашей планете.
ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника. У веломобиля есть собственное зарядное устройство – встроенная солнечная фотоэлектрическая панель.
Прототип трехколесного дружественного окружающей среде транспортного средства представила компания Organic Transit из Северной Каролины. Веломобиль – изделие индивидуальное, предназначенное для одного человека. Кроме водительского кресла есть и багажник, способный вместить несколько пакетов с покупками.
Основа конструкции – алюминиевая рама. На ней смонтирован кузов из композитного материала, оборудованный лобовым стеклом из поликарбоната. Как и любое настоящее транспортное средство, веломобиль оснащен электрической световой сигнализацией. Ее работа не требует больших энергетических затрат, т.к. система построена на светодиодах.
Электрооборудование питается от литиевой аккумуляторной батареи весом 3,6 кг. Ее емкости достаточно, чтобы 750-ваттный электродвигатель смог переместить водителя и транспортное средство на расстояние до 48 километров. Впрочем, можно расширить «радиус действия», если подналечь на педали. Кроме того, возможна установка дополнительной АКБ.
Для зарядки батареи от стандартной розетки достаточно двух часов. Но есть и другой способ поддержания необходимого уровня заряда. На крыше веломобиля установлена 60-ваттная фотоэлектрическая панель.
Показатели экономичности малютки на высоте. Расход энергии эквивалентен пробегу 1800 миль на одном галлоне бензина (0,13 л/100 км).
Среди других особенностей ELF – дисковые тормоза и стандартные 26-дюймовые колеса в стиле горного велосипеда. Они допускают скорость движения до 32 км/час, что определяется американскими федеральными правилами, по классификации которых ELF относится к велосипедам с мотором. Полный вес веломобиля – 45 кг вместе с батареей.
Пока ELF недоступен в торговой сети. Роб Коттер (Rob Cotter), учредитель Organic Transit только планирует начать производство, собирая инвестиции с помощью проекта Kickstarter. Коттер надеется, что цена веломобилей из первой партии в 100 штук уложится в $4000.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий