Чтобы творить, мастеру нужно, чтобы масло не растаяло, по этому в студии скульптора температура около 13С. Он рассказывает, что работать с маслом – фактически то же самое, что лепить скульптуры из глины
Для того чтобы полноценно творить, мастеру нужно делать так,
чтобы масло не растаяло, по этому в студии скульптора постоянно поддерживается
температура около 13С. Джим рассказывает, что полноценно работать с маслом при
такой температуре – фактически то же самое, что лепить скульптуры из глины.
Время потраченное над работой с одной скульптурой зависит от ее размера и
сложности замысла. Но автор уверен, что скульптуры большего размера делать
проще и интересней, ведь масло – мягкий и ненадежный материал, из которого
довольно непросто делать мелкие детали.
Джим Виктор откровенно рассказал, что
скульптуры из масла – вовсе не то, чем он хотел заниматься в начале своего
творческого пути. Он мечтал иметь дело с более традиционными материалами –
деревом или бронзой, но такие работы могли заинтересовать разве что страстных
ценителей искусства, а вот за масляные
скульптуры платили деньги, при чем не плохие.
Таки образом художник и работает:
на жизнь он зарабатывает, воплощая заказы клиентов в масле, а деревянные
произведения делает в свободное время и исключительно для души. Тематика
большей части скульптур Джима Виктора полностью соответствует материалу с
которым он работает: это сцены из жизни на ферме, свинки, овцы, коровы… Также
он часто создает скульптуры людей, корабли, автомобили, мотоциклы.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий