Подпишись

5 препятствий для появления летающих такси

Сочетание безопасности, эксплуатационных, коммерческих и нормативных ограничений делает практическое использование воздушных такси маловероятным в течение следующих нескольких десятилетий.

5 препятствий для появления летающих такси

Когда компания Bell показала летающее такси на выставке CES 2019 в начале года, возникло ощущение, что индивидуальный воздушный транспорт уже на подходе. Но есть целый ряд проблем, которые нужно решить, прежде чем технология «взлетит». Список сложностей на пути к повсеместному появлению летающих такси подготовили эксперты из Бюро по безопасности гражданской авиации Австралии.

Проблемы индивидуального воздушного транспорта

  • Посадочные площадки
  • Приоритет на посадку
  • Безопасность
  • Зона полетов
  • Погода


Посадочные площадки

Большинство прототипов летающих такси, какой бы формы и конструкции они ни были, размером с небольшой вертолет, которому требуется взлетно-посадочная площадка диаметром не менее 15 м. Сложно представить себе большое количество таких точек в крупном городе, рядом с линиями электропередач и зданиями. Единственный вариант — это парки и скверы, в крайнем случае — крыши высотных зданий. Но даже в этом случае более одной площадки на одном месте едва ли поместится, пишет Conversation.

В городе с площадью около 2500 кв. км, например, в Москве, будет не больше 10 — 20 точек.


Приоритет на посадку

Если площадок мало, то на посадку выстраивается очередь. Даже если процесс займет всего пять минут, за час одна точка сможет обслужить всего 12 дронов. Как будет определяться очередность? По праву первого прибывшего или как-то иначе? Где будут ожидать своей очереди пассажиры?

5 препятствий для появления летающих такси

Безопасность

По данным Washington Post, за последние 12 лет в США произошло 418 крупных аварий дронов во время военных операций. В половине случаев БПЛА были уничтожены или сами нанесли ущерб наземным постройкам или транспорту. Управлениям гражданской авиации придется провести тщательные проверки надежности летающих такси, прежде чем давать добро на их запуск.

Зона полетов

Сейчас дронам нельзя подниматься выше 122 метров и приближаться к аэропортам. Однако многие постройки в городах превышают 122 метра. Кто будет отвечать за регулирование этого вида транспорта?

Скорее всего, пилотируемые дроны будут подпадать под те же правила, что и современные вертолеты. И возникает отдельная проблема, как сформулировать правила для беспилотных аппаратов.

Погода

Городская среда — не только здания и провода, но и ливни, и  непредсказуемый ветер, создающий турбулентность, которая может привести к падению дрона. Для обеспечения безопасности нужны четкие правила полетов во время плохой погоды, а также наличие специальных мест для экстренной посадки.

Есть у австралийцев еще одна претензия к дронам — издаваемый ими при полете шум, который они сравнивают со звуком бензопилы. Беспилотники настолько раздражают местных, что они перестали проводить время во дворах, над которыми пролегают их маршруты, и выгуливают собак подальше от этих мест. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Глупо говорить глупому умные вещи. Михаил Литвак
    Что-то интересное