Женщины чаще мужчин склоны к проявлениям эмоциональной неустойчивости и тревожности. Исследования показали, что женщины с завышенным уровнем невротизма менее удовлетворены своими отношениями. Однако некоторые учёные предположили, что в меру беспокойные представительницы прекрасного пола могут привлекать мужчин
Проштудировав результаты различных исследований в области взаимоотношений полов, учёные выяснили, какие особенности поведения и внешние черты слабого пола представляются мужчинам наиболее желанными:
1. Умеренный невротизм
Женщины чаще мужчин склоны к проявлениям эмоциональной неустойчивости и тревожности.
Исследования показали, что женщины с завышенным уровнем невротизма менее удовлетворены своими отношениями.
Однако некоторые учёные предположили, что в меру беспокойные представительницы прекрасного пола могут привлекать мужчин, т.к. они рассматривают такую женщину как хорошую мать, заботящуюся о благополучии своих детей.
Все мы знаем, что красный цвет традиционно ассоциируется со страстью, эротикой и романтикой. Исследователи Эндрю Эллиот и Даниэла Ниеста считают, что красный цвет действительно заставляет мужчин чувствовать большее влечение к женщине.
Реакция мужчин на красное, скорее всего, имеет глубокие биологические корни. К примеру, приматы для привлечения особей противоположного пола используют именно красный цвет как маркер, призывающий к спариванию.
Существует магическое число 0,7 – коэффициент идеального соотношения объёмов талии и бёдер у женщин. Считается, что такие женщины больше всего привлекают европейский мужчин. 0,7 означает, что окружность женской талии составляет 70% от окружности бёдер.
В других культурах этот коэффициент может варьироваться от 0,6 до 0,8 в зависимости от предпочтений мужчин этих культур.
С эволюционной точки зрения индекс меньше 0,6 сигнализирует о неспособности вынашивания детей, а индекс, превышающий 0,8 свидетельствует о трудностях с зачатием, вызванных избыточным весом.
Большие глаза считаются привлекательными практически у всех национальностей. А причина кроется в том, что в то время как эта черта может служить индикатором женственности, она также связана с долгосрочным здоровьем и репродуктивной функцией.
Если верить исследованиям физической привлекательности Майкла Каннингема, то мужчины считают идеальным такой женский рот, который занимает на уровне рта 50% ширины лица.
В 2010 году психологи Хайме Конфер, Кэрин Перилукс и Дэвид Босс на основе своих экспериментов пришли к выводу, что мужчины в поисках партнёрши для недолгосрочных отношений большее внимание обращают на красивое тело, а не на лицо.
Основная идея заключается в том, что когда пещерные люди преследовали стратегию краткосрочного спаривания, подсказки тела, такие как, способен ли потенциальный сексуальный партнёр к зачатию или уже в состоянии беременности, известили бы мужчину, будут ли оправданы его усилия (с генетической точки зрения).
Другими словами, для современного мужчины, ищущего связь на одну ночь, шикарное тело имеет главенствующее значение.
В ходе своего исследования Дэниел Неттл из Университета Ньюкасла в Великобритании обнаружил, что в опроснике различий типов личностей женщины оценивали способность к сочувствию значительно выше по шкале измерения чем мужчины.
Более того, исследователь предположил, что сопереживание может рассматриваться формой уступчивости.
При построении теории об истоках данного отличия полов Неттл высказал гипотезу, что для наших предков способность создавать и поддерживать социальные союзы, вероятно, была относительно более важной для женщин чем для мужчин, ведь именно женщины больше заботятся об обеспечении выживания своего потомства.
В современном мире это означает, что мужчины могут считать экстравертных, покладистых и умеющих сопереживать женщин более привлекательными, чем тех, у кого эти черты проявляются в меньшей степени.
Большой массив научных исследований доказывает способность людей неосознанно распознавать широкий диапазон химических веществ, выделяемых организмом (не только феромоны), которые сигнализируют о репродуктивном статусе потенциального партнёра. Учёные-психологи Саул Миллер и Джон Манер провели эксперимент, для которого пригласили мужчин и дали им понюхать три футболки, которые носили дамы в разный период менструального цикла.
Как оказалось, уровень тестостерона в слюне поднялся у тех мужчин, которые нюхали футболки женщин во время овуляции. Это означало – сильная половина человечества предпочитает запах женщин именно в период овуляции и будет больше стремиться сблизиться с женщиной, от которой он «услышал» такой сигнал.
Кстати, дальнейшее изучение той самой группы мужчин и женщин дало ещё один любопытный результат: мужчины, состоящие в отношениях, в отличии от мужчин-одиночек находили девушек в период овуляции менее привлекательными внешне, подчеркнув тем самым, что другие переменные, такие как стремление сохранить нынешние отношения, могут оказать влияние на желания и поведение.
В исследовании, опубликованном в 2007 году Владасом Гришкевичиусом и его коллегами из Университета штата Аризона говорится о том, что романтически настроенные женщины чаще чем мужчины склонны заниматься волонтёрской деятельностью и благотворительностью.
Однако подвох заключается в том, что женщины предпочитают проявлять свою самоотверженность в публичных местах, что, возможно, объясняется неосознанной сексуальной мотивацией и уверенностью, что мужчину привлечёт данная черта.
Одна из основных жалоб, которую мужчины высказывают в долгосрочных отношениях, заключается в том, что они часто слышат критику в свой адрес, как будто ничто из того, что они делают, не может удовлетворить их партнёршу.
Другими словами, они чувствуют себя недооценёнными, что имеет (и это неудивительно) плачевные последствия для сексуальной жизни и отношений партнёров в целом.
Эксперт в области семейных отношений Джон Готтман заявил, что партнёры, которые регулярно проявляют признательность и ценят друг друга, имеют более высокие показатели общей удовлетворённости их отношениями.
Если мужчина нацелен связать себя долгосрочными отношениями, его внимание концентрируется на женском лице.
Исследователи из Техасского университета в Остине подсчитали, что для 75% мужчин в расчёте на стратегию долгосрочного спаривания ключевую роль играет привлекательность лица, а не тела.
А исследователи Института Кинси пришли к выводу, что во время секса мужчины склонны в первую очередь смотреть на лицо партнёрши.
источник: mixstuff.ru
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий