Подпишитесь
Дом

Свойства экзопланет можно определить по созданному выпускницей каталогу

Натали Хинкель создала уникальный каталог, самый большой из существующих, отражающий звездный состав. Он очень важен для понимания свойств, которыми обладают звезды

alt

Выпускники Университета Аризоны не раз радовали смелыми идеями и удивительными открытиями. Вот и теперь, Натали Хинкель (Natalie Hinkel) создала уникальный каталог, самый большой из существующих, отражающий звездный состав. Он очень важен для понимания свойств, которыми обладают звезды, а также возможной связи их с вращающимися вокруг планетами. Во время работы автор выяснила, что по составу своему близлежащие звезды могут сильно отличаться, вопреки существовавшему до этого мнению.

Для составления каталога пришлось компилировать данные, имеющиеся в печатных источниках (всего 84) для более чем 3 тыс. звезд, удаленных почти на 500 световых лет от нашего Светила.

alt

Отдельно выделена группа,  звезд, похожих на Солнце: K-тип, G(к которому Солнце принадлежит) и F. Описаны их свойства, что, по мнению Натали, поможет узнать больше о развитии звезд местной группы. Также каталог поможет понять зависит ли количество входящих в звезду элементов от входящей в ее состав экзопланеты. Кроме того, каталог поможет выяснить зависимость скорости, с которой звезды вращаются, от ее химического состава.