Суммы, которые известные мировые компании отдали за разработку своего лого, отличаются, мягко говоря, огромным разнообразием – от нескольких сот миллионов долларов до 20 долларов. У некоторых получилось вообще ничего не платить.
Суммы, которые известные мировые компании отдали за разработку своего лого, отличаются, мягко говоря, огромным разнообразием – от нескольких сот миллионов долларов до 20 долларов. У некоторых получилось вообще ничего не платить.
Microsoft: $0
Новый логотип в 2012 году компания Microsoft сделала своими силами.
Google: $0
За годы своего существования логотип компании Google прошёл через много изменений. Автор самого первого варианта - со-основатель компании Сергей Брин и сделал он его в бесплатном графическом редакторе GIMP.
Coca-Cola: $0
Известный лого Кока-колы в 1885 году изобрёл партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Фрэнк предложил название Coca-Cola, посчитав, что две буквы С в рекламе будут хорошо выглядеть.
Twitter: $15
Твиттер купил право на свою известную птицу за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, который нарисовал птицу – британец Саймон Оксли – получил за неё, в итоге, жалкие 10 долларов. Правда, с тех пор логотип подвергся некоторым изменениям.
Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000
Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов.
Pepsi: $1 миллион
В 2008 году дизайнеры из Arnell Group изменили лого компании Pepsi и получили за этот проект неплохую сумму в миллион долларов.Лого известной компании Accenture - один из самых дорогих в истории.
BP: $211 миллионов
По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий