Согласно опросу одного из риэлторских агентств, мужья и жены подходят к выбору жилья с разных точек зрения. Потребительские эксперты опросили более двух тысяч покупателей в возрасте до 35 лет. Оказалось, для 80 процентов мужчин близость к работе
Согласно опросу одного из риэлторских агентств, мужья и жены подходят к выбору жилья с разных точек зрения.
Потребительские эксперты опросили более двух тысяч покупателей в возрасте до 35 лет. Оказалось, для 80 процентов мужчин близость к работе являлась основным приоритетом. Для женщин же, главным было количество спален – 53% и близость к хорошей школе – 35%.
Шестьдесят один процент опрошенных сказали, что неравенство в приоритетах, при выборе дома привело к напряженности, скандалам и даже разводам. Единственное, в чем согласились мужья и жены при покупке недвижимости то, что юридическое оформление – наиболее напряженная часть этого мероприятия.
Sarah Willingham: «Это исследование вскрыло некоторые интересные факты о различных подходах, которые делают мужчины и женщины при покупке дома. Очевидно, что для мужчин, улучшенный образ жизни является главным приоритетом, экономия времени на пути к работе оказывается для них очень важным фактором. Женщин больше думают о семье, создавая реальный дом».
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий