Подпишись

Хороший маркетинг для плохого вина

Главные вещи, которые нужно знать про Божоле Нуво.В третий четверг ноября, а в этом году он пришелся на 20-е число, во всем мире стартует праздник «Божоле нуво». Beaujolais nouveau — молодое красное вино, производимое из винограда сорта гамэ

В третий четверг ноября, а в этом году он пришелся на 20-е число, во всем мире стартует праздник «Божоле нуво». Beaujolais nouveau — молодое красное вино, производимое из винограда сорта гамэ, которое поступает в продажу сразу после окончания процесса ферментации, то есть через шесть недель после сбора урожая. С середины XIX века традиционно (во Франции это закреплено законом) днем начала его продаж является третий четверг ноября. 

Хороший маркетинг для плохого вина

Переводить хорошее сырье на вино такого низкого качества никто не станет, поэтому Божоле Нуво делается из того, что, буквально, не жалко выбросить.

Что интересно, молодые вина из других регионов в этом празднике, рассчитанном на неопытных туристов, не задумывающихся о завтрашнем дне, не участвуют. Действительно, ни один виноградник, например, в Борд не позволит себе переводить качественное сырье, выдерживая его всего шесть недель. А вот «Божоле нуво» производят далеко не из самых качественных ягод, которые подвергают криомацерации, то есть принудительному брожению в камере без кислорода. Неудевительно, что наутро после пары бокалов такого вина голову от подушки просто невозможно оторвать.

Хороший маркетинг для плохого вина

Тем не менее День Божоле нуво отмечается более чем в 120 странах по всему миру, но во Франции это торжество национального масштаба. Как это ни парадоксально, именно молодое вино низкого качества, а не выдержанное является движущей силой для экспорта французской продукции. «Божоле нуво», обладающее довольно низким качеством, не предназначено для долговременного хранения (как правило, его стоит употребить до марта следующего за сбором урожая года). Тем не менее вино обладает ярким вкусом, в котором некоторые ценители различают оттенки малины, смородины и вишни. 

Хороший маркетинг для плохого вина

Ежегодно в очень короткие сроки разные страны закупают порядка 15-17 миллионов бутылок этого напитка, а для тысяч туристов со всего мира организуются специальные чартерные рейсы, доставляющие их в самое сердце «исторической родины» этого сорта вина и главного центра его производства  — французского городка Божё. Таким образом, возведя продажу низкопробного и легкого в изготовлении вина в разряд культа, правительство Франции обеспечило страну весьма ощутимой прибавкой к бюджету. 

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Лучшие публикации в Telegram-канале https://t.me/econetru Подписывайтесь!
    Что-то интересное