Всегда кто-то будет недоволен чем-то. Приведем подборку успешного опыта оригинальных решений проблемы жалоб со стороны клиентов.
Всегда кто-то будет недоволен чем-то. Приведем подборку успешного опыта оригинальных решений проблемы жалоб со стороны клиентов.
Идея 1
Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз.
Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.
Идея 2
Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго.
Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.
Идея 3
Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу.
Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. И жалобы прекратились.
Идея 4
В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам.
Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания.
Но на табло всегда показывается большее время, чем приходится стоять в очереди. И посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее.
И жалобы прекратились.опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий