P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология потребления. Мотор: Судя по новым данным, опубликованным в Guardian, новые дизельные автомобили Renault (EPA: RNO), Nissan (TYO:7201), Hyundai, Citroen, Fiat (NYSE: FCAU), Volvo (OTCMKTS: VOLVY) и других производителей показывают значительно более высокий уровень загрязнения при испытаниях в реалистичных условиях вождения.
Volkswagen — не единственный автопроизводитель, который должен кое-что объяснить.
Судя по новым данным, опубликованным в Guardian, новые дизельные автомобили Renault (EPA: RNO), Nissan (TYO:7201), Hyundai, Citroen, Fiat (NYSE: FCAU), Volvo (OTCMKTS: VOLVY) и других производителей показывают значительно более высокий уровень загрязнения при испытаниях в реалистичных условиях вождения.
Исследование, проведенное Adac, крупнейшей автомобильной организацией Европы, показывает, что при использовании альтернативного стандарта, который должен быть введен в конце этого десятилетия, в выхлопных газах некоторых дизельных автомобилей удается обнаружить более чем в 10 раз больше окислов азота, чем было выявлено в ходе тестов, принятых сейчас в ЕС.
В Adac дизельные автомобили прогнали через существующий лабораторный тест, принятый в ЕС (NEDC), а затем сравнили результаты с показателями второго теста, разработанного ООН (WLTC), который, хотя тоже проводится в лаборатории, лучше отражает реальные условия вождения. WLTC должен быть введен в ЕС в 2017 году.
По данным Adac, самый высокий уровень выбросов показали:
Рейнхард Колке, руководитель отдела испытаний и технических вопросов в суперсовременном испытательном центре Adac в Баварии, рассказал Guardian:
«Если бы все автомобили отвечали [официальным лимитам ЕС по выбросам], мы избежали бы худших последствий для здоровья. Каждый потребитель имеет право ожидать, что все производители следят за этим. И все-таки мы видим грубые нарушения».
Скандал вокруг высокого уровня окислов азота в выхлопных газах дизельных автомобилей разгорелся, когда раскрылось, что Volkswagen (XETRA: VOW3), а именно его бренды Audi и Skoda, использовал в миллионах автомобилей специальное ПО, чтобы обмануть тесты на уровень загрязнения. В анализе Adac нет обвинений в обмане, но только четверть из 79 автомобилей, протестированных по стандарту WLTC, показала результат, соотвествующий официальным данным существующего теста ЕС.
Петер Мок, член команды Международного совета по чистому транспорту, который положил начало скандалу вокруг Volkswagen, считает, что испытательный центр Adac «абсолютно надежен».
Однако он также говорит, что повышенное внимание, которое в последнее время уделяется проблеме неточных данных по выбросам, вызывает у него смешанные чувства:
«Я очень рад, но я также испытываю досаду, потому что данных уже давно было достаточно, и многие знали о проблеме. Выбросы в городах не снижались, как мы ожидали — а могли бы снизиться уже давно».
Неудовлетворительные нормативные тесты — основная причина повышенного уровня NO2 во многих городах — это утверждается в недавнем отчете правительства Великобритании. Профессор Алистер Льюис, эксперт по загрязнению воздуха в университете Йорка, говорит:
«Это оказало ни с чем не сравнимое влияние. Цена — тысячи смертей и миллиарды фунтов из кармана налогоплательщиков».
Эксперты-экологи уже довольно давно предупреждали, что с официальными лабораторными тестами на уровень выбросов окислов азота есть какие-то проблемы — эти тесты никак не могли ограничить выбросы в реальных условиях. Грег Арчер, эксперт по выбросам в Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, говорит:
«Подтасовки и попытки оптимизировать тесты в этой отрасли встречаются повсеместно».
Недавнее исследование, проведенное федерацией, выявило, что 9 из 10 новых дизельных автомобилей в действительности выделяют в атмосферу в среднем в семь раз больше загрязняющих веществ, чем по результатам теста. Но отчет Adac впервые приводит подробный список конкретных марок и моделей.
Adac также отметили Volvo S60 D4, у которого выбросы окислов азота оказались более чем в 14 раз выше уровня, полученного при официальном тесте, но представитель Volvo заявил, что в этом конкретном случае автомобиль был неисправен. Он заявил:
«Мы расследуем инцидент. Система контроля выбросов была неисправна».
Колке говорит, что представители Volvo не связывались с Adac, и что автомобилю понадобилось бы дополнительное оборудование, чтобы сократить выбросы окислов азота до приемлемого уровня. Бортовой компьютер также показал: выбросы Volvo V60 D3 в три раза превышают официальный тестовый уровень. Представитель Volvo утверждает:
«Каждый автомобиль Volvo на рынке отвечает стандарту Euro 6 в отношении выбросов NOx на основе текущего теста».
Европейская федерация по транспорту и окружающей среде утверждает, что испытания Adac по стандарту WLTC обеспечивают лишь минимально допустимую оценку фактических выбросов в реальных условиях вождения. Арчер заявил, что ЕС необходимо подкрепить тесты WLTC испытаниями в реальных условиях и прекратить практику, в которой автопроизводители платят за испытания в центрах по своему выбору. Он объясняет:
«Этот тест более реалистичен, но все же не полностью репрезентативен. Мы по-прежнему считаем, что между данными теста WLTC и выбросами типичного нового автомобиля при вождении сохраняется разрыв около 25%».
Катрин Бэрдер, депутат Европарламента от либерал-демократов, которая является ведущим спикером по новому закону ЕС о качестве воздуха, утверждает, что тесты ADAC нуждаются в пересмотре:
«Испытания Adac показывают, что скандал вокруг выбросов дизельных автомобилей касается всей промышленности. Нам необходима срочная реформа. Речь идет не просто о том, что клиентов вводят в заблуждение, а о тысячах преждевременных смертей из-за загрязнения воздуха ежегодно». опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий