Подпишитесь

Эксперимент с водородным гибридом оказался успешным

Экология потребления. Водородные гибриды, это будущее автомобильной индустрии. В этом, например, уверены многие японские автопроизводители, интересно, что именно компании из азиатского региона больше других заинтересовались этой технологией.

Водородные гибриды, это будущее автомобильной индустрии. В этом, например, уверены многие японские автопроизводители, интересно, что именно компании из азиатского региона больше других заинтересовались этой технологией. Все знают о гибридах, которые создаёт Toyota, например, Тойота Камри гибрид, но мало кто помнит о других достаточно интересных разработках.

В частности, речь идёт о Hyundai ix35 Fuel Cell. Этот гибрид был разработан в Южной Корее. Силовая установка, которая расположилась под его капотом, способна выдать порядка 136 лошадиных сил.

Эксперимент с водородным гибридом оказался успешным

Эксперименты показали, что на одном полном баке машина может проехать более 700 километров. Интересно, что производитель говорит о 600 километрах на одном пробеге. Именно этот экспериментальный автомобиль стал объектом интереса двух норвежских учёных, именно они установили первый рекорд, сумев проехать более семисот километров без дозаправки. В этом году автомобильный мир был удивлён новым рекордом норвежских исследователей.
В течение одних суток, тот же самый водородный кроссовер проехал 2 383 км. Это доказывает, что машины такого типа могут быть пригодны для длительного использования.

Также можно говорить о том, что испытания проходили в экстремальных для техники условиях. Маршрут был проложен между двумя водородными заправочными станциями, одна из которых находится в столице Германии, вторая располагается в Гамбурге. Расстояние между этими точками порядка 300 километров. Естественно, маршрут был закольцован, хотя это не имеет решающего значения.

Эксперимент с водородным гибридом оказался успешным

Так называемая трасса, включала несколько разных участков. Туда вошли как медленные городские отрезки, так и довольно быстрые отрезки. Как утверждают участники пробега, средняя скорость движения составила примерно 100 км/ч. Максимально заявленная скорость кроссовера, 160 км/ч. Норвежцы не намерены останавливаться на достигнутом, у них в планах ещё несколько экспериментов с водородными гибридами. Они уверены, что за подобными технологиями будущее, но на самом деле до сих пор существуют некоторые проблемы, которые трудно решить.

Во-первых, стоит сказать о цене, любая новая технология всегда стоит денег.

Во-вторых, пока ни в Европе, ни в США нет должной инфраструктуры.

Есть третий аспект, на который мало обращают внимание. С технической точки зрения, любой водородный гибрид, это электрокар. Отличие от классической схемы в том, что энергия для его работы вырабатывается за счёт химической реакции с участие водорода и кислорода. При производстве компонентов гибрида используются редкие металлы. Все это в комплексе ставит под вопрос саму идею экологически чистого водородного транспорта.опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ребенка воспитывают корешки книг отцовской библиотеки. Уинстон Черчилль
    Что-то интересное