8 уроков о долговечности батареи электромобиля
![8 уроков о долговечности батареи электромобиля 8 уроков о долговечности батареи электромобиля](/uploads/pictures/539104/content_8_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.jpg)
Чтобы помочь ответить на этот вопрос, теперь мы можем обратиться к Geotab, ведущей телематической компании по управлению автопарком, имеющей доступ к большому количеству электромобилей.
Деградация батареи электромобиля
Geotab создал свой так называемый EV-инструмент для батареи, извлекая данные непосредственно из 6300 электромобилей своего автопарка. Что действительно круто, так это интерактивный характер инструмента, позволяющий пользователям перейти к 21 конкретной электрической модели. Вы можете использовать инструмент для получения данных для себя.
В июне 2018 года Geotab приобрела FleetCarma, предшественника в предоставлении технологической поддержки использования электромобилей.
![8 уроков о долговечности батареи электромобиля 8 уроков о долговечности батареи электромобиля](/uploads/pictures/539105/content_8_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F1.jpeg)
Вот краткое изложение того, что показали данные:
- Если текущие темпы деградации сохраняются, подавляющее большинство аккумуляторов будут давать более длительный срок службы автомобиля.
- Среднее снижение накопления энергии составляет 2,3% в год. Для 240-километрового электромобиля вы, вероятно, потеряете 30 км доступного запаса хода через пять лет.
- Батареи электромобилей деградируют нелинейным образом. Есть раннее падение, но темпы снижения замедляются в последующие годы.
- Аккумуляторы с жидкостным охлаждением разряжаются медленнее, чем батареи с воздушным охлаждением. Geotab увидел, что Tesla Model S 2015 года с жидкостным охлаждением имел среднегодовой уровень деградации 2,3%, по сравнению с Nissan Leaf 2015 года с воздушным охлаждением 4,2%.
- Транспортные средства с батарейным питанием, которые имеют большие буферы состояния, работают лучше. Другими словами, некоторые автопроизводители используют меньший процент емкости аккумулятора, что уменьшает полезный запас хода. Но консервативный подход замедляет скорость деградации, особенно в ранних версиях гибридного Chevrolet Volt.
- Более интенсивное использование транспортного средства не обязательно означает более высокий износ батареи.
- Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быстрое ухудшение состояния аккумулятора.
- Использование быстрых зарядных устройств постоянного тока ускоряет процесс деградации, но нет большой разницы в работоспособности батареи, основанной на частом использовании переменного или постоянного тока. Потери, которые случаются при частой зарядке постоянного тока, усугубляются в жарком климате.
опубликовано econet.ru по материалам electrek.co
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Добавить комментарий