Подпишитесь

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

Чтобы помочь ответить на этот вопрос, теперь мы можем обратиться к Geotab, ведущей телематической компании по управлению автопарком, имеющей доступ к большому количеству электромобилей. 

Деградация батареи электромобиля

Geotab создал свой так называемый EV-инструмент для батареи, извлекая данные непосредственно из 6300 электромобилей своего автопарка. Что действительно круто, так это интерактивный характер инструмента, позволяющий пользователям перейти к 21 конкретной электрической модели. Вы можете использовать инструмент для получения данных для себя.

В июне 2018 года Geotab приобрела FleetCarma, предшественника в предоставлении технологической поддержки использования электромобилей.

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

Вот краткое изложение того, что показали данные:

  • Если текущие темпы деградации сохраняются, подавляющее большинство аккумуляторов будут давать более длительный срок службы автомобиля.
  • Среднее снижение накопления энергии составляет 2,3% в год. Для 240-километрового электромобиля вы, вероятно, потеряете 30 км доступного запаса хода через пять лет.
  • Батареи электромобилей деградируют нелинейным образом. Есть раннее падение, но темпы снижения замедляются в последующие годы.
  • Аккумуляторы с жидкостным охлаждением разряжаются медленнее, чем батареи с воздушным охлаждением. Geotab увидел, что Tesla Model S 2015 года с жидкостным охлаждением имел среднегодовой уровень деградации 2,3%, по сравнению с Nissan Leaf 2015 года с воздушным охлаждением 4,2%.
  • Транспортные средства с батарейным питанием, которые имеют большие буферы состояния, работают лучше. Другими словами, некоторые автопроизводители используют меньший процент емкости аккумулятора, что уменьшает полезный запас хода. Но консервативный подход замедляет скорость деградации, особенно в ранних версиях гибридного Chevrolet Volt.
  • Более интенсивное использование транспортного средства не обязательно означает более высокий износ батареи.
  • Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быстрое ухудшение состояния аккумулятора.
  • Использование быстрых зарядных устройств постоянного тока ускоряет процесс деградации, но нет большой разницы в работоспособности батареи, основанной на частом использовании переменного или постоянного тока. Потери, которые случаются при частой зарядке постоянного тока, усугубляются в жарком климате.

опубликовано econet.ru по материалам electrek.co

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Просто сохраняй спокойствие, улыбайся, оценивай говорящего, а не его речи, и победишь в споре. Н.Талеб
    Что-то интересное