Подпишись

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

Чтобы помочь ответить на этот вопрос, теперь мы можем обратиться к Geotab, ведущей телематической компании по управлению автопарком, имеющей доступ к большому количеству электромобилей. 

Деградация батареи электромобиля

Geotab создал свой так называемый EV-инструмент для батареи, извлекая данные непосредственно из 6300 электромобилей своего автопарка. Что действительно круто, так это интерактивный характер инструмента, позволяющий пользователям перейти к 21 конкретной электрической модели. Вы можете использовать инструмент для получения данных для себя.

В июне 2018 года Geotab приобрела FleetCarma, предшественника в предоставлении технологической поддержки использования электромобилей.

8 уроков о долговечности батареи электромобиля

Вот краткое изложение того, что показали данные:

  • Если текущие темпы деградации сохраняются, подавляющее большинство аккумуляторов будут давать более длительный срок службы автомобиля.
  • Среднее снижение накопления энергии составляет 2,3% в год. Для 240-километрового электромобиля вы, вероятно, потеряете 30 км доступного запаса хода через пять лет.
  • Батареи электромобилей деградируют нелинейным образом. Есть раннее падение, но темпы снижения замедляются в последующие годы.
  • Аккумуляторы с жидкостным охлаждением разряжаются медленнее, чем батареи с воздушным охлаждением. Geotab увидел, что Tesla Model S 2015 года с жидкостным охлаждением имел среднегодовой уровень деградации 2,3%, по сравнению с Nissan Leaf 2015 года с воздушным охлаждением 4,2%.
  • Транспортные средства с батарейным питанием, которые имеют большие буферы состояния, работают лучше. Другими словами, некоторые автопроизводители используют меньший процент емкости аккумулятора, что уменьшает полезный запас хода. Но консервативный подход замедляет скорость деградации, особенно в ранних версиях гибридного Chevrolet Volt.
  • Более интенсивное использование транспортного средства не обязательно означает более высокий износ батареи.
  • Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быстрое ухудшение состояния аккумулятора.
  • Использование быстрых зарядных устройств постоянного тока ускоряет процесс деградации, но нет большой разницы в работоспособности батареи, основанной на частом использовании переменного или постоянного тока. Потери, которые случаются при частой зарядке постоянного тока, усугубляются в жарком климате.

опубликовано econet.ru по материалам electrek.co

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное