Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология жизни. Бизнес: Даже самые умные и талантливые люди усваивают главные жизненные правила только после многих лет мучений и ошибок...
Даже самые умные и талантливые люди усваивают главные жизненные правила только после многих лет мучений и ошибок. Корреспондент Fast Company Вивиан Джанг поговорила с несколькими известными предпринимателями, и те рассказали ей о самых важных уроках лидерства, которые они получили благодаря своим ошибкам.
Джулия Харц, основатель Eventbrite
За последний год я поняла, что если вы не увидели, каково это — вы не можете быть лидером. Лидерство — вещь, над которой приходится работать снова и снова. Сколько бы вы ни работали, вы постоянно сталкиваетесь с испытанием своей способности вести людей за собой и строить союзы.
Филипп фон Боррис, сооснователь Refinery29
В бизнес-мире постоянно сталкиваешься с конкуренцией. Чтобы преуспеть, нужно знать конкурентный ландшафт вдоль и поперек. Но как только ты начинаешь следовать за конкурентами, ты упускаешь то, в чем ты на самом деле сильнее. Я видел много раз, как конкуренция убивает творчество. Я и сам от этого страдал: когда начинаешь сравнивать себя с другими, креативность куда-то исчезает, ты начинаешь делать всего лишь новую версию того, что конкуренты уже создали. Может, она даже хуже, чем у них. Поэтому не относитесь терпимо к этим сравнениям: учитесь создавать что-то из ничего.
Чет Капур, CEO Apigee
Когда я был молодым специалистом, я был уверен, что главные черты успешного лидера — талант и дисциплина, вот и все. Я думал, что если ты талантлив и готов работать, ты готов к лидерству. Но потом я понял, что принятие важных решений — ключевая особенность любого лидера — порой требует терпения. Если мне прямо сейчас некомфортно принимать большое решение, я жду день или два. За это время я не собираю новые данные, не взвешиваю за и против. Я просто даю этому решению время — и часто при достаточном терпении оно само проявляется довольно ясно.
Джилл Сальцман, основатель The Founding Moms
Я ничего не знала о том, как строить бизнес. И то, чего я не знала, помогло мне выстроить свой путь управления компанией, а не повторять то, что другие делали прежде. Да, этот подход имел свои издержки, но результат колоссальный. И сегодня, когда я вижу молодых людей, не понимающих, что они делают, я аплодирую им и стараюсь направить на чуть более продуктивный путь. Но все равно, если вы предприниматель, вы должны осознать все сами.
Бретт Нортхарт, сооснователь LE TOTE
Создавая нашу компанию, мы начали с малого и опирались на обратную связь от клиентов, меняя и разрабатывая продукт дальше. Если бы мы слишком рано его оптимизировали под конкретную цель, у нас получился бы неправильный продукт, для неправильного клиента. Многие люди, начиная бизнес, думают, что они знают все, что нужно. Но нужно сохранять искреннее любопытство и уметь слушать клиентов. Иначе ваш продукт и ваш бизнес никогда не станет большим.
Йи Ли, сооснователь Vouch
Легкий и в краткосрочной перспективе стиль лидерства — это всегда иметь наготове ответы и идеи. Но гораздо труднее — и гораздо полезнее для команды — придержать язык, промолчать о своих идеях и продолжать задавать вопросы, пока команда сама не придет к ответам.
Дэн Розенвейг, CEO Chegg и бывший исполнительный директор Yahoo
Когда что-то идет не так, хочется защитить себя и винить кого-то еще. У меня тоже как-то был такой момент, когда глава Intuit Билл Кэмпбелл позвонил мне и попросил прогуляться с ним. Он сказал мне: «Прими ответственность за свою жизнь, отвечай за ее результаты». В конце концов это научило меня, что вы — это ваш опыт. Когда что-то идет не так, пора задействовать все, что вы знаете, и учиться справляться с проблемой, а не быть поглощенным ей.
Рене Ласерт, CEO Bill.com
Слишком много обещать клиенту — плохая затея, а слишком много обещать клиенту — катастрофа, и не важно, нанимаете ли вы человека на работу или уговариваете остаться. Работая с людьми, нужно действовать так, чтобы они хотели прийти к вам или остаться с вами не просто так, а с достаточной на то причиной — не только потому, что вы их очаровали. Я несколько раз уверялся на своих же ошибках, что самый главный человек, способный убедить кого-то работать в вашей компании — это не вы, а кто-то из ваших сотрудников. Если вы это поймете, тогда сосредоточитесь на том, чтобы ваши нынешние сотрудники были счастливы. Это привлекает других талантливых людей.опубликовано econet.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий