Подпишись

3 ошибки зимнего вождения, о которых необходимо помнить!

Экология жизни. Мотор: О вождении и поездках в осенне-зимний период сказано очень многое. Но всё равно каждый из нас совершает эти ошибки раз за разом, ставя под угрозу жизни — свою, пассажиров и пешеходов. Сделайте жизнь безопаснее!

О вождении и поездках в осенне-зимний период сказано очень многое. Но всё равно каждый из нас совершает эти ошибки раз за разом, ставя под угрозу жизни — свою, пассажиров и пешеходов. Сделайте жизнь безопаснее!

3 ошибки зимнего вождения, о которых необходимо помнить!

1. Каждому климату своя резина

Ошибка первая — неподходящая обувка для колёс. При первом наступлении холодов необходима замена покрышек. Более того, в некоторых регионах нашей необъятной родины вводится специальный режим с «отловом» автолюбителей, не сменивших резину.

К сожалению, при этом к зимней резине относят и шипованную, и так называемую липучку. «Липучка» — это не панацея, поскольку не обеспечивает качественного сцепления с обледеневшей дорогой. Ни одна резина при нулевой температуре не даёт полноценного контакта (такого прилипания, как летом) на льду, снегу или мёрзлом асфальте. Таким образом, о курсовой устойчивости на мёрзлой дороге можно забыть.

Также стоит помнить, что любая резина требует навыка, привыкания, осторожности. И даже бесконечное количество шипов не обеспечит такого же контакта с дорогой, как летом.

2. Полный привод не панацея

К сожалению, расчёт на полный привод автомобиля тоже не всегда оправдывается. Не существует схемы полного привода, гарантирующей устойчивость в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — инструмент, которым необходимо уметь пользоваться. И ни один вездеход не обеспечит стабильной езды по обледенелой дороге на летних скоростях и с летней беспечностью.

3. Автоматика не заменит правил вождения

Третья ошибка — ABS. Система увеличивает тормозной путь. На сухой, чистой дороге это практически незаметно или незаметно вовсе. Зимой за счёт антиблокировочной системы тормозной путь увеличивается на 2–3 метра при небольших скоростях. При значительной скорости привычный тормозной путь может увеличиться метров на 15.

опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Грусть отменяется!
    Что-то интересное