Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология потребления. Мотор: Объемы продаж автомобилей с электроприводом в мире продолжают расти. В текущем году они превысят 400 тысяч штук. В сравнении с 2014 годом, когда было продано 318 тысяч электромобилей, рынок вырастет на 30%
Самым большим рынком автомобилей в мире станет Китай. За девять месяцев в Китае уже продано без малого 100 тысяч автомобилей. Наиболее продаваемая модель – BYD Qin c 26 тысячами проданных машин.
Вторым по величине рынком в мире являются США, где за первые три квартала текущего года было продано 82 тысячи автомобилей с электроприводом. Лидирует на домашнем для себя рынке Tesla Model S c объемом в 15,5 тысяч автомобилей.
В Европе с начала года продана 121 тысяча электромобилей. Рост по итогам года может составить более 50%, в сравнении с проданными в 2014 году 100 тысячами машин. Наиболее продаваемой в Старом Свете моделью с электпроприводом является Mitsubishi Outlander PHEV c с объемом 19,6 тысяч шт за девять месяцев. За ней следуют Nissan Leaf (12,8 тыс шт) и Renault Zoe (11,7 тыс шт). Tesla Model S занимает четвертую позицию с объемом 10,6 тыс. шт.
Заметно растет в мире и доля электромобилей на рынке. Так, на самом большом рынке — в Китае, за 9 месяцев она составила 0,7%, в сравнении с 0,25% в прошлом году и 0,09% — в позапрошлом, в Германии – крупнейшем европейском рынке, она выросла до 0,63% с прошлогодних 0,44%. При этом в некоторых европейских странах доля электромобилей достигла весьма значимых цифр – в Норвегии 22% в сравнении с 14% в прошлом году и в Нидерландах 6% и 4% соответственно.
Стоит отметить, что Россия, с ее нефтяными запасами и лояльными экологическими требованиями, находится вне мирового тренда. Так за девять месяцев текущего года, по оценке агентства «АВТОСТАТ», было приобретено чуть больше сотни электромобилей, из которых 48 – Tesla.
Такая ситуация в России будет сохраняться в течение очень длительного времени. Продажи автомобилей с электроприводом быстро развиваются в тех странах, где это стимулируется существенным снижением налогов на автомобиль без вредных выбросов, субсидиями на его приобретение и специальными возможностями для въезда и парковки в зонах, закрытых для других автомобилей, а также развитой сетью «электрозаправок». Мы не можем похвастаться ни одним из этих стимулирующих покупку факторов, — считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». опубликовано econet.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий