Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология потребления. Мотор: Известнейший в мире бренд электоавтомобилей решил воплотить в новом автомобиле не только экологически чистые технологии, но и передовой дизайн.
В компании Tesla Motors неоднократно официально заявляли, что готовая версия нового поколения электромобилей этой марки – Tesla Model 3 – будет продемонстрирована весной 2016 года, а первые продажи авто начнутся в 2017 году. Планируется, что новая машина будет более массовым продуктом, поскольку ее стоимость буде примерно в два раза ниже, чем у теперешней флагманской модели Tesla Model S и составит порядка 35 тыс. долларов.
Известно также, что для доступного электромобиля Tesla разрабатывает свою собственную платформу, которая будет иметь схожие особенности с BMW 3-series и автомобилями подобных классов. А недавно появилась информация, согласно которой, Model 3 создается с большими упором на улучшенные аэродинамические характеристики и целью разработчиков и дизайнеров Tesla является получить кузов с максимально низким коэффициентом лобового сопротивления.
Планируется, что этот коэффициент составит менее 0,20 и станет самым низким показателем среди серийных моделей и вплотную приблизится к цифрам выпускаемого в 1997 – 99-х годах электромобиля General Motors EV1 (Cx = 0,195) и суперэкономичного гибрида Volkswagen XL1 («однолитровый автомобиль») с Cx = 0.186-0.189.
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль концерна GM. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.
Volkswagen XL1 — гибридный автомобиль немецкого автоконцерна, находившийся в малосерийном производстве с 2013 по 2015 год.
Такие невероятные коэффициенты обтекаемости обычно получаются в результате применения «своеобразного» и иногда и совсем не стыкующегося с представлениями массового потребителя дизайна. В то же время, следует помнить о том, что глава компании Илон Маск является приверженцем внешней привлекательности автомобилей Tesla, поэтому, дизайн новой Model 3 вряд ли «пострадает» от всевозможных аэродинамических ухищрений. Тем более, что будущий «бюджетный» электромобиль ориентирован на массовый рынок, а не на различных пользователей-первопроходцев.
Существует мнение, что для создания своей «сверхобтекаемой» Model 3 Tesla может предпринять следующие меры:
Применение устройства стеклоочистителя с одной щеткой, которая будет скрываться под панелью кузова, если не используется во время дождя.
Зеркала заднего вида заменить видеокамерами (что уже пытались внедрить в Model X, но не получили соответствующего разрешения)
Доработки, увеличивающие эффективность распределения потока воздуха под днищем электрокара
Эксперименты с конусообразной формой задней части кузова
Использование дисков специального дизайна и максимального уменьшения колесных арок (это придаст черты спорткара и снизит сопротивление воздушному потоку)
Совместная работа с производителями автомобильных шин с целью создания покрышек с минимальным сопротивлением качению (на небольших скоростях на сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива).
Все эти инженерные уловки призваны привести к вполне очевидной цели: рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления позволит увеличить запас хода электромобиля и, соответственно, одновременно уменьшить необходимую емкость (размеры) аккумуляторных батарей. Таким образом, заявленный пробег без подзарядки в 200 миль (322 км) базовой Model 3 можно будет достичь с более низкими затратами на производство – что отразится на конечной стоимости автомобиля, который, как раз, и предназначен для «широких масс». опубликовано econet.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий