Экология познания.Мотор: На Женевском автосалоне производитель шин для автомобилей Goodyear продемонстрировала интригующую концепцию шины, которая способна заряжать аккумулятор электромобиля непосредственно во время езды.
На Женевском автосалоне известный производитель шин для автомобилей Goodyear продемонстрировала интригующую концепцию шины, которая способна заряжать аккумулятор электромобиля непосредственно во время езды.
Как известно, одной из самых больших проблем для владельца электрического транспортного средства является так называемый «диапазон тревоги», другими словами ограниченность емкости аккумулятора.
Модель шины BH03, разработанной компанией Goodyear, как раз и решает эту проблему, ведь она будет способствовать продлению диапазона пробега электромобиля практически до бесконечности.
Основным принципом «работы» шины BH03 является преобразование тепла, выделяемого при деформации и трении шины о дорожное покрытие, в электрическую энергию, которая затем используется для зарядки аккумулятора электромобиля.
Пока что производитель предоставляет расплывчатую информацию об устройстве новой шины, говоря лишь, что она состоит из слоев термо-пьезоэлектрических материалов, которые взаимодействуют друг с другом определенным образом. Кроме того, шина BH03 оснащена ультра-черными текстурированными участками, которые способны поглощать тепло и солнечный свет. Предполагается, что солнечный свет будет нагревать шины на припаркованном электрическом автомобиле, тем самым увеличивая количество тепла, которое может быть преобразовано в электрическую энергию.
Goodyear также представила вторую модель шин с тремя трубками под протектором. Внутренний насос регулирует давление воздуха в камере шины в зависимости от дорожных условий.
Стоит отметить, что и шина BH03, и шина с тремя трубками являются пока что концепциями, представленными на дисплее стенда компании Goodyear на Женевском автошоу. Можно вспомнить, что в прошлом году производитель произвел фурор с концепцией шины для внедорожника, состоящей из двух ободьев, каждое из которых оснащено своими воздушными камерами. Внешний обод предназначен для использования на асфальтовом покрытии, тогда как внутренний обод с агрессивным протектором разработан для езды по бездорожью.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий