Экология познания. Лайфхак: Едва мы успели привыкнуть к новости о том, что хипстеры «вымирают», уступая место под солнцем якки, как приходится привыкать к ещё большим изменениям. Поколение миллениалов больше не пополняется. Людей, рождённых в 2000-е, называют фаундерами.
Едва мы успели привыкнуть к новости о том, что хипстеры «вымирают», уступая место под солнцем якки, как приходится привыкать к ещё большим изменениям. Поколение миллениалов больше не пополняется. Людей, рождённых в 2000-е, называют фаундерами.
MTV держится за молодёжную аудиторию, и падение рейтингов в течение последней пары лет заставило руководство канала присмотреться повнимательнее к новому поколению.
Канал провёл исследования. И обнаружил, что современные подростки — уже не миллениалы. Пока мы изучали, как жить и работать с поколением «ЯЯЯ», оно же поколение Y, успели подрасти люди, рождённые после 2000 года.
Они предпочитают называть себя фаундерами.
MTV опросил 1 000 подростков, предложив им на выбор больше 500 никнеймов для обозначения своего поколения. В списке были и «поколение Z», и «навигаторы», и ещё сотни названий, которыми пытаются обозначить современных подростков. Они сами выбрали название «фаундеры». Основатели.
Они уже не понимают шуток про тех, кто родился в 90-е. Понятия не имеют, что такого необычного в цвете кожи американского президента. Их эгоизм не проходил через испытание Facebook и Instagram, потому что они не помнят, как жить без них. Социальные медиа воспринимаются ими как норма жизни. Это поколение людей, которое вообще не застало мир без интернета.
Газеты и телевидение отступают перед Facebook, Google и YouTube, торговлю захватывают интернет-гиганты вроде Amazon, путешествия и переезды после возникновения Airbnb и Uber стали совсем другими.
Им не надо рушить мир до основания, чтобы построить новый, — всё уже разрушено до них. Надо очень постараться, чтобы придумать, какие ещё нормы и правила можно поставить с ног на голову.
Поэтому они и называют себя основателями. Шон Аткинс (Sean Atkins), президент MTV, считает, что это наименование отражает главное стремление нового поколения — не ломать и без того разрушенную систему, а восстановить общество.
В то время как стартапы и технологии меняли мир, родители фаундеров теряли работу, переживали финансовые кризисы, не могли выплачивать кредиты и оказывались без защиты перед лицом рецессии.
В итоге фаундеры так же стремятся к независимости, как миллениалы, но они куда более прагматичны, чем их предшественники. Подростки, которые по природе своей всегда считались бунтарями, больше не хотят перемен.
"Они не любят рисковать. Потому что знают, каково это: расти без подушки безопасности.".
Джейн Гоулд (Jane Gould), первый вице-президент MTV
Этим детям не вбивали в головы, что перед ними лежит весь мир и стоит только захотеть — всё сразу получится. Поколение X, их родители, воспитывали детей с долей цинизма, рассказывая им о том, как жить в реальном мире. Поэтому фаундеры отличаются от миллениалов, нередко смотрящих на жизнь через розовые очки.
Впрочем, фаундеры не станут прямой противоположностью миллениалам. Нил Хоу (Neil Howe), социолог, считает, что новое поколение станет высшей точкой развития поколения Y: добропорядочные, работающие в команде, прагматичные.
Пока ещё все фаундеры, по сути, дети. Их взгляды ещё могут измениться. Исследователям только предстоит выяснить, кто же они такие.
Но уже стоит присмотреться к тем, кто через несколько лет начнёт строить новый мир. опубликовано econet.ru
Автор: Анастасия Пивоварова
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий