Экология познания. Мотор: Модель Ioniq построена на абсолютно новой платформе, разработанной специально под электрифицированные автомобили. Уже известно, что Ioniq получит сразу три версии: полностью электрическую, гибридную
Премьера «корейского Приуса» состоится уже в январе — впервые машину покажут в Стране утренней свежести, затем последуют европейский дебют на Женевском автосалоне и американский в Нью-Йорке. Но в распоряжении журналистов появились шпионские фотографии полностью готового гибрида Hyundai Ioniq, сделанные во время официальной фотосессии. Нравится?
Корейцы в точности скопировали форм-фактор Приуса: это хэтчбек-переросток класса C+ — с приплюснутым передком, плавно ниспадающей крышей и большим багажником. Даже дополнительное окно на пятой двери между задними фонарями — как у японской модели. Впрочем, выглядит Ioniq симпатичнее нового Приуса — с традиционной для всех последних Hyundai шестиугольной решеткой радиатора, «сросшимися» с ней фарами, бумерангами ходовых огней и пирамидами задних фонарей.
Заглянуть в салон шпионам не удалось, но представление о нем можно составить по официальному тизеру. Приусовского экстремизма у корейской машины не будет, нас ждут массивный центральный тоннель, виртуальная комбинация приборов перед водителем, традиционный селектор трансмиссии и, конечно, мультимедиасистема.
Hyundai Ioniq разделит новую платформу с гибридным кроссовером Kia Niro и будет выпускаться в трех ипостасях. Базовая версия — обычный гибрид с атмосферником 1.6 GDI (105 л.с.), работающим по экономичному циклу Аткинсона, электромотором мощностью около 44 л.с. и шестиступенчатым преселективным «роботом». Второй вариант — тоже гибридный, но с возможностью подзарядки батареи от бытовой сети. Ну а третья версия появится чуть позже — это чистый электромобиль, о котором корейцы пока говорят немного. Известно лишь, что энергия будет запасаться литий-ионной батареей.
Скорее всего, Hyundai Ioniq будет стоить от 20 до 30 тысяч долларов в США и 25—35 тысяч евро в Европе — с тем, чтобы дать бой тойотовскому Приусу, который в Hyundai намерены серьезно потеснить. Что касается России, то в наших автосалонах «альтернативный» Hyundai, так же как и Kia Niro, мы увидим едва ли.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий