Экология потребления.На самом деле, совершенно не обязательно покрывать всю поверхность щетки зубной пастой, перед чисткой зубов. Стоматологи отмечают, что достаточно и "горошенки" пасты
На самом деле, совершенно не обязательно покрывать всю поверхность щетки зубной пастой, перед чисткой зубов. Стоматологи отмечают, что достаточно и "горошенки" пасты. Почему же нам так хочется полностью вымазать щетку этой прекрасной освежающей мазью для зубов? И тут не обошлось без промывания мозгов.
Этот рекламный трюк был разработан германской компанией Blendax GmbH меньше века назад. По всему миру она известна за свой бренд blend-a-med. Зачем им это нужно? Ответ еще проще. С 1946 года они производят более 43 000 000 тюбиков в год! (Заметьте, население планеты в те года было куда меньше, чем сейчас) Куда девать тонны этой пасты? Правильно! Наездить всем по ушам о том, что так будет лучше.
Но они не единственные кто пудрит нам мозги. Сюда же относится и пара жвачек в рекламе вместо одной, и двойное смывание-нанесение шампуня, и целый ряд других. Все для того что бы увеличивать товарооборот, за счет вашей внушаемости. И у них отлично это получается. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий