Подпишись

Инновационная гибридно-электрическая трансмиссия для дорожных уборочных машин

Экология потребления .Мотор: Empa, ETH Zurich и производитель Bucher Municipal совместно разработали новаторскую гибридную электрическую трансмиссию для дорожных уборочных машин в проекте CTI.

Empa, ETH Zurich и производитель Bucher Municipal совместно разработали новаторскую гибридную электрическую трансмиссию для дорожных уборочных машин в проекте CTI. Концепция основана на двигателе с газовым приводом, который обеспечивает питание для электродвигателей. По сравнению с обычными подметальными машинами, потребление энергии сократилось вдвое, и выбросы CO2 сократились более чем на 60 процентов. Bucher Municipal в настоящее время работает над исследованием концепции, чтобы расследовать возможную коммерциализацию новых технологий.

Подметальные машины, оставляют тротуары, дорожки и дороги в чистоте. Для этого они оснащены трансмиссией для перемещения транспортного средства, нагнетателем для всасывания грязи и мусора, и кистью для очистки земли. Энергия, необходимая для работы всех компонентов, предоставляется в настоящее дизельным двигателем; сложная система гидравлического распределения направляет соответствующую долю энергии на различные компоненты.

Такие машины имеют длительное время работы - от шести до восьми часов в день. При потреблении более пяти литров дизельного топлива в час ежегодное потребление в автомобиле составляет около 10000 литров. Это примерно в десять раз больше, чем при типичном потреблении легкового автомобиля. Немецкое исследование оценило, что вклад таких рабочих машин, как подметальные машины, коммунальные машины, грузовики на свалке и т.д., с потреблением энергии всего дорожного движения достигает 15 процентов, несмотря на то, что фактическое число таких транспортных средств является относительно невеликим.

 Инновационная гибридно-электрическая трансмиссия для дорожных уборочных машинBucher Municipal является лидером на европейском рынке в компактных широких транспортных средствах. Empa и ETH Zurich проводят исследования по будущим технологиям трансмиссии. В рамках проекта, поддерживаемого CTI, комиссией по технологиям и инновациям, партнеры разработали инновационную трансмиссию для дорожных уборочных машин.

Цели проекта были амбициозны: потребление энергии по сравнению с современными дизельными машинами должно быть сокращено на 45 процентов, общая стоимость автомобиля (покупка, интерес, эксплуатационные расходы) не должна превышать затраты на текущую технологию.

Чтобы добиться этого, исследователи и инженеры заменили обычное гидравлическое распределение мощности более эффективной системой электропривода. Вместо того, чтобы разрабатывать дизельный двигатель с гидравлическим насосом, небольшой газовый двигатель с генератором мощности в настоящее время действует в качестве источника привода. Кроме того, современная система управления энергией управляет взаимодействием между компонентами.

Результаты показывают, что по сравнению с обычной дизельной уборочной машиной электрическая гибридная уборочная машина, питаемая природным газом, потребляет менее половины энергии, в течение стандартного цикла для уборки транспортных средств. Благодаря низкому содержанию углерода в природном газе, выбросы CO2 снизились на целых 60 процентов, и при использовании биогаза этот эффект только усилился. Значительно более низкое потребление, в сочетании с более низкими ценами на топливо и природный газ, приведет к значительному сокращению эксплуатационных расходов, что более чем компенсирует более высокую начальную стоимость покупки.

Система гибридного привода имеет модульную конструкцию. Это означает, что бензиновой, сжиженный газовоый или дизельный двигатель может быть установлен вместо двигателя на природном газе. Если водородный топливный элемент или более мощная батарея станет использоваться вместо двигателя внутреннего сгорания, то чисто электрическая работа также станет возможной. Эта модульная концепция привода позволит Bucher Municipal удовлетворить широкий спектр потребностей различных клиентов в будущем.

Bucher Municipal планирует и дальше развивать модульную платформу гибридного привода и уже начинает внутреннее исследование концепции. Дальнейшая работа по снижению затрат, оптимизации работы и упаковки будет выполняться в области батареи питания, встроенного генератора и уборочной машины в целом. Параллельно с этим, производственные процессы будут проанализированы в отношении электрификации автомобиля. Целью является приведение инновационного подметальщика для рынка в обозримом будущем. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Иногда быть счастливым означает быть неправым Байрон Кейти
    Что-то интересное