Подпишитесь
Дом

Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции

Экология потребления.Мотор: Шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности.

Когда некий богатый любитель скорости, будь то арабский шейх или голливудская кинозвезда, решает обзавестись очень быстрым автомобилем, наверняка первым делом он обращает свой взор на изделия итальянских мастеров из Ferrari и Lamborghini. Это в том случае, если наш гипотетический герой — начинающий суперкаровладелец.

Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции

Если же любитель погонять с ветерком достаточно искушен в автомобильных брендах, то он подумает о Pagani, Bugatti и о других марках, производимых в основном в странах Южной Европы. Именно там, по мнению широкой автомобильной общественности, выпускают самые-самые «горячие» машины на планете. А что же северяне? Или им чуждо искусство создания «адреналиновых» автомобилей ибо сверхскорости входят в противоречие с их неспешной, но практичной и основательной, природой?

Север - родина надежных, комфортных, безопасных, экономичных и практичных VOLVO и Scandia. Бывало , правда, что и здесь появлялось на свет что-нибудь «заряженное», вроде, SAAB 9-5 AERO. Куда ж унеслась ты марка, SAAB? Дай ответ. Не дает ответа. Только невнятное эхо, отраженное от Великой китайской стены, раздается где-то на другом конце Евразии…

Тем не менее, северяне время от времени демонстрируют способность создавать нечто такое, при виде чего даже у самых отъявленных любителей загнать стрелку спидометра в район четвертой «сотни» вдруг да проявятся признаки присутствия здравого смысла и возникнет в душе вопрос: «А в силах ли человеческих совладать с этакой-то мощью?». Это «нечто» называется “Koenigsegg Regera” - новинка небольшого шведского производителя, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.

Автомобиль выпускает компания Koenigsegg базирующаяся в городе Маргрететорп (Margretetorp), на юге Швеции. Сравнительно молодая фирма, продемонстрировала всему миру, что не только в Маранелло и Мюнхене умеют собирать быстрые машины и мощные двигатели и не всегда “ размер [ годового бюджета ] имеет значение”. В компании, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, трудится 24 человека. Ее годовой оборот составляет смехотворные, с точки зрения флагманов мирового автомобилестроения, 10 миллионов евро. Тем не менее, почти любой продукт Koenigsegg “уделает” на треке почти любой продукт любого из их конкурентов.

Итак, знакомьтесь: Regera Koenigsegg.

Мощность - 1800 лошадиных сил при снаряженной массе чуть более 1500 кг. Максимальная скорость 440 километров в час. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды. Впрочем, при таких характеристиках лучше уж сразу говорить о скорости разгона с нуля до 400 километров в час. На это уйдёт - пабамм- около двадцати секунд!!! 

Для такого монстра определение «суперкар», выглядит мелковато - его обычно носят модели, многократно уступающие Regera по характеристикам. Для “шведки” больше подойдёт термин “мегакар”.

 

Автомобиль содержит целый список уникальных инноваций. Взять хотя бы конструкцию трансмиссии, а вернее ее отсутствие - в обычном понимании. На Regera нет коробки передач. Вместо нее - система из одного 5-литрового бензинового двигателя V8 и трех электродвигателей. Всеми ими управляет электронная система Koenigsegg Direct Drive. Техническое решение позволяет вполовину уменьшить потери от трения, возникающие при работе обычной трансмиссии.

 

 
 
В итоге, во-первых, получаем значительное повышение КПД силовых агрегатов. Во-вторых - право называть Regera самым мощным гибридным автомобилем в истории. Одним из преимуществ электромотора перед бензиновым собратом является его умопомрачительный крутящий момент, реализуемый уже с первого оборота, что дает ураганное ускорение с любых скоростей. Новое детище Koenigsegg разгоняется со 150 км\ч до 250 км\ч всего за 3.2 секунды. Любой обгон на этом авто будет совершатся едва ли не усилием мысли - одним только взглядом на педаль газа.
 
Чтобы обеспечить электроэнергией Regera конструкторы Koenigsegg разработали новые легкие и компактные аккумуляторные батареи, обеспечивающие рабочее напряжение 620 вольт. Еще один абсолютный рекорд для серийных автомобилей!
Специалистам в области аэродинамики пришлось изрядно потрудиться, чтобы «сухопутный истребитель» хорошо преодолевал сопротивление воздуха и не поддавался искушению умчатся в небо. Прижимная сила, составляющая на скорости 200 километров в час более чем внушительные 485 килограммов, надежно прижимает мегакар к земле. Устойчивость автомобиля обеспечивает уникальная система, контролирующая степень подъема антикрыла и прочих аэродинамических элементов кузова. На Regera есть даже предкрылки, которые уже давно известны миру авиации, а в автостроении нашли себе место на шведском монстре. Еще бы - при таких то скоростях ...
 
Окажем услугу вымышленному покупателю, с упоминания о котором мы начали наш рассказ о Regera Koenigsegg. Попробуем сравнить автомобиль из Маргрететорпа с его конкурентами. Первая проблема заключается в том, что конкурентов у “шведки” нет. Гибридных супер/гипер/мегакаров с подобными характеристиками пока не выпускает ни одна компания в мире, кроме Koenigsegg . Поэтому, если наш потенциальный покупатель озабочен вопросами уменьшения выбросов в мировую атмосферу другого выбора, кроме Regera у него просто нет. В противном случае, придется сравнивать шведскую новинку с традиционными бензиновыми автомобилями.
 
Близко по своим возможностям к детищу Koenigsegg стоит Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione, оснащенная двигателем мощностью 1200 лошадиных сил при весе 1500 кг. “Итальянка” разгоняется до 100 км. за 2.9 сек. («максималка» - 370 км\час.). Помимо легендарного имени в активе итальянской модели есть отточенная управляемость на треке, следствие огромного опыта, наработанного маркой на трассах Формулы-1. Многие называют этот автомобиль гражданской версией болидов «королевских гонок». Именно этот фактор становится определяющим при выборе для многих покупателей. Где Ferrari, там и их главный соперник - Lamborghini. Создатели втиснули в Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (любят все-таки итальянцы длинные вычурные названия!), аж 1600(!) лошадиных сил. Благодаря им автомобиль, разгоняется до 100 км\час за 2.1 секунду. Максимальная скорость - 370 км.\час.
 
Bugatti Veyron - еще один солидный конкурент Regera Koenigsegg. До 2013 года ему принадлежал титул “самый быстрый серийный автомобиль в мире”( 431 км/час). Тираж этой модели составил 150 экземпляров. Визитной карточкой Bugatti Veyron стал 16-ти цилиндровой супердвигатель мощностью 1001 лошадиная сила (есть модификации до 1200 л\с). Чисто теоретически плод итало-немецкого сотрудничества может опередить Regera при разгоне до 100 км\час. По паспорту на набор первой «сотни» у Veyron уйдёт 2.5 секунды. Однако, как на самом деле обстоят дела, можно будет узнать только на треке. Несколько портит “ запредельно крутой” имидж модели стоимостью от 1.65 млн. евро до бесконечности один неафишируемый его создателями факт: при производстве Veyron использовались технические наработки и даже агрегаты от массовых моделей Audi и Volkswagen. Что делать: там где немцы, там всегда практичность и целесообразность побеждает “понты” и бессмысленное разбазаривание средств. С другой стороны, как должно быть приятно хозяевам массовых марок осознавать, что и они владеют частичкой автомобильной легенды.
 
Тем более, что Bugatti Veyron уже снят с производства. Немецкое тюнинговое ателье Brabus выпустило конкурента перечисленным выше моделям под названием “ SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold” ( что там мы говорили про “вычурные итальянские названия”?). “Прокачанный” немцами британец оснащен силовой установкой V10 объемом 8.4 литра с четырьмя турбинами. Двигатель способен выдавать 1600 лошадиных сил. Однако, производитель установил электронный ограничитель скорости на довольно скромную для такого буйства мощи отметку - 350 км\час. Немцы так же заявили какую-то феноменальную цифру разгона до 100 км\час - 2 секунд. Почти как у болидов Формулы-1!
 
Итак, подводим итоги : шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности. Особняком стоит американская компания “Tesla - один из мировых лидеров в области «электрического автомобилестроения». С конвейеров компании сходит целое семейство электромобилей класса “люкс”. Флагман марки Tesla Model S P85D мощностью 700 лошадиных сил, приближается к динамическим характеристикам Regera, разгоняясь до первой «сотни» за 3.2 секунды.
 
Однако, сравнивать эти машины не совсем корректно. Во-первых, Tesla -”чистый” электромобиль. На неё не устанавливают двигатель внутреннего сгорания. Во-вторых, ценовые категории, марок совершенно разные. Tesla - хоть и дорогой, но все же массовый продукт. Цена автомобиля в США в 2015 году составляет от $60 000 до $70 000. Для заокеанского рынка это немало - примерно столько же стоит там новый Mercedes GL-Class.
 

Однако, Koenigsegg Regera обойдется будущим владельцам многократно дороже. Пока точная цена автомобиля неизвестна. Предположительно, речь идёт о сумме в районе 2 000 000 евро за один экземпляр из очень ограниченного тиража в 80 штук. Таким образом, каждая из 1800 лошадей, укрывшихся под капотом шведского мегакара обойдется будущему владельцу в 1111 евро. Не так и дорого, утешим мы нашего вымышленного покупателя, - если сравнивать с ценами на живых чистопородных скакунов. опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле – и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов