P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология потребления.Мотор: Австралийский производитель пива DB Export начал проводить сложную работу, направленную на развитие собственного рецепта и изготовление альтернативного топлива из, казалось бы, самого невероятного варианта сырья.
Глобальный энергетический кризис – это одна из главных проблем современности, которая особенно волнует автомобилистов. И пока потенциально мрачные картины нашего будущего заставляют многих находить кратковременное утешение в бутылке пива, особенно находчивые предприниматели уже начали использовать его для совершенно других целей!
В то время как большинство пивоваренных заводов занимаются бесконечным совершенствованием своего бесполезного варева, австралийский производитель пива DB Export начал проводить сложную работу, направленную на развитие собственного рецепта и изготовление альтернативного топлива из, казалось бы, самого невероятного варианта сырья.
Пивоваренный завод этого производителя, расположенный в Новой Зеландии, выпустил первое в мире коммерчески доступное биотопливо, которое было сделано из пива. В настоящее время оно закачивается на 60 сервисных станций, обеспечивая пивное питание автомобилей по всему острову. Топливо, которое создатели окрестили «Brewtroleum», разработано на принципе использования избыточного осадка, оставшегося после процесса ферментации.
Проще говоря, оно делается из неактивного раствора дрожжей, который в противном случае шел бы местным животноводам или выбрасывался в отходы. Около 15 300 галлонов суспензии было направлено на нефтеперерабатывающий завод для использования с целью производства 79 250 галлонов биотоплива. Ожидается, что эта начальная партия сможет обеспечить питание автомобилей на дорогах страны в течение более шести недель.
Пиво против нефти
Удивительно, почему никто не пришел к идее питания автомобилей пивом раньше. Этанол считается частью процесса нашего медленного ухода от использования ископаемых видов топлива, и, кроме того, упоминания о растворе этанола присутствуют во многих дискуссиях о том, как ограничить негативные последствия изменения климата.
Тем не менее, мир, в целом, очень медленно шел к тому, чтобы начать использовать этанол. Отчасти так получилось потому, что требуемое для его производства пространство рассматривалось как «конкурирующее» с пространством, необходимым для выращивания продовольственных культур. Т.е. если мы выделяем больше площади для разработки этанола, по логике выходит, что из-за этого остается меньше пространства для выращивания пищевых культур. А это, в свою очередь, может привести к значительному росту цен на продукты питания.
Кроме того, как отмечает Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата: «Производство некоторых видов биотоплива влечет за собой косвенные выбросы, что может привести к еще большему общему объему отходов и выбросов вредных веществ, чем при использовании нефтепродуктов». Вот почему использование не пищевых продуктов для создания биотоплива настолько привлекательно: так потребуется меньше времени и пространства для его производства.
И раз подобные Brewtroleum альтернативы этанола (также известные как биотопливо второго поколения) изготавливаются из уже существующих отходов, получается, что они не так сильно влияют на выращивание пищевых культур. Сегодня использование биотоплива второго поколения является одним из наиболее привлекательных решений задачи по уменьшению нашей зависимости от нефти. На сегодняшний день, создание такого топлива возможно из продуктов обработки древесины, быстро растущих трав, соломы, а теперь и дрожжей.
Пригодно ли подобное биотопливо для автомобилей?
Этанол, производимый DB Export, стал важным шагом на пути к использованию альтернативной энергетики в будущем, особенно после того, как Brewtroleum оказался полностью пригодным для автомобилей. До сих пор такой этанол общественность не принимала, опираясь на тот факт, что существует определенное отношение этанола к нефти, при котором топливная смесь получается непригодной для обычных автомобилей. Так, совместимость и производительность этанола резко падает, как только он достигает соотношения к нефти 1:9. Но эта проблема была успешно преодолена, и хорошей новостью стало то, что DB Export удалось придумать смесь, функционально эквивалентную E10. Питания одних только автомобилей биотопливом на основе пива не достаточно для остановки надвигающегося энергетического кризиса, но это важное новшество определенно следует воспринимать всерьез.
Будущее пивного топлива
В связи с подавляюще положительной общественной реакцией на выпуск нового вида топлива, DB Export планирует серию инноваций в дополнение к питанию автомобилей пивом в рамках своей рекламной кампании. Это необходимо для продвижения данной идеи в массы и большей осведомленности общественности о таком альтернативном виде топлива. На данном этапе остается неясным, перерастет ли питание автомобилей пивом в долгосрочное бизнес-предприятие (как в материально-техническом, так и в финансовом плане). Если повезет, другие пивоварни по всему миру обратят внимание на эту идею и последуют примеру DB Export, начав развивать свои собственные методы для превращения пивной пены в альтернативный вид топлива. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий