Подпишись

5 советов для повышения личной продуктивности

Экология жизни. Лайфхак: Интересно, вы знали, что праздничные и выходные дни занимают почти треть всех дней в году. Это легко проверить по данным производственного календаря.

Интересно, вы знали, что праздничные и выходные дни занимают почти треть всех дней в году. Это легко проверить по данным производственного календаря. 

5 советов для повышения личной продуктивности

Получается, что мы отдыхаем каждый третий день в году. И это еще без учета отпуска, который обычно длится 28 календарных дней. Совсем неплохо.

Но иногда кажется, что и этих дней очень мало для полноценного отдыха. Возможно проблема не в количестве выходных, а в качестве рабочих.

Я собрал лучшие советы, которые позволяют увеличить личную эффективность и меньше уставать.


5 советов для повышения личной продуктивности

1. Перестаньте работать во внеурочное время.

Наверняка Вы не раз задумывались поработать в выходные или задержаться после работы. Это не самая хорошая идея. В 1926 году Генри Форд провел исследования о продолжительности рабочего дня. Он выяснил, что более длинная рабочая неделя ведет к снижению продуктивности.

5 советов для повышения личной продуктивности
Простыми словами, чем больше времени вы проводите на работе, тем меньше пользы. В конечном счете ценится результат, а не количество потраченных часов.

 

2. Больше спите

Отсутствие сна влияет на Ваше состояние гораздо сильнее, чем Вам кажется. Согласно исследованию Сары Робинсон, в случае недосыпания на один час каждую ночь в течение недели, человек начинает испытывать умственные нарушения. Такие же, как и в состоянии среднего алкогольного опьянения. Причем сам человек этого не осознает (Вы когда-нибудь пробовали убедить пьяного человека, что он пьян?).
 

3. Используйте эффективную систему планирования 

Записи на клейких листочках, в ежедневнике, в блокноте, в письме на почте, поручения по телефону... каждый день вам приходится обрабатывать тонны информации. Постоянные поиски нужной записи или попытки держать все важные дела в голове – прямой путь к стрессу и низкой продуктивности.

Я рекомендую освоить методологию GTD. Особенность подхода заключается в том, что нужная информация находится всегда у Вас под рукой. Также Вам не придется ежедневно составлять списки дел и расстраиваться каждый раз, когда одни срочные вещи накладываются на другие.

 

3. Научитесь говорить "Нет"

Как себе, так и другим. Каждый из нас хочет быть хорошим человеком. В результате мы говорим "да" намного чаще, чем нужно.

Разница между успешными и очень успешными людьми в том, что очень успешные практически всегда говорят "нет" – Уоррен Бафет.

5 советов для повышения личной продуктивности

Если Вы заморочитесь на ведение своего хронометража, то удивитесь, как много времени занимает выполнение просьб от людей. Самое обидное, что в большинстве случаев эти дела можно было вообще не делать. В следующий раз перед тем, как что-то пообещать или ответить взаимность на чью-то просьбу, подумайте, не лучше ли будет сказать: "Извини, не в этот раз".
 

4. Делегируйте с умом 

Удивительно как много можно сделать если перепоручить часть рутинных дел. Не думайте, что каждое дело будет выполнено идеально, только если вы будете делать его самостоятельно. Позвольте другим людям помочь вам. И уж совершенно точно не следует делать работу за остальных.

Часть домашних обязанностей можно поручить детям или нанять уборщицу. Большую часть вещей можно купить в интернет-магазине с доставкой на дом. Часть рутинной работы можно поручить фрилансеру (не бойтесь заплатить ему из своей зарплаты) и так далее...

5. Не принимайте долгосрочные решения во время переговоров

Единственная вещь, которую можно обещать в ходе переговоров: "мы все еще раз хорошо обдумаем и дадим ответ в течение суток". Опрометчивая договоренность разрушила не один хороший проект. Этим часто грешат менеджеры по продажам, когда стараются быстрее закрыть сделку и начинают обещать "золотые горы".

Не бойтесь показаться нерешительным. Чаще дополнительное время на размышление позволяет уточнить множество деталей и дать более точный ответ. То что казалось простым, может стать очень сложным и наоборот.

Всегда лучше давать профессиональный ответ, чем импульсивный. 
опубликовано 
econet.ru

Автор: Чернов Дмитрий

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не люди бегут от жизни, потому что она скучна, а жизнь убегает от людей, потому что они мелки Томас Вулф
    Что-то интересное