Экология потребления.Наука и техника:Прототип LF-FC это первый в своем роде вариант роскошного автомобиля на топливных элементах не только для Lexus, но и вообще для класса в целом.
Вряд ли кто-то из автопроизводителей может сравниться в упорстве, с которым Toyota продвигает водородные транспортные средства. Одним из таких «автомобилей будущего» и является концепт Lexus LF-FC, продемонстрированный компанией на Детройтском автошоу 2016.
Прототип LF-FC это первый в своем роде вариант роскошного автомобиля на топливных элементах не только для Lexus, но и вообще для класса в целом. В Представлении компании он воплощает весь технологический потенциал будущего и должен стать предвестником нового стиля люксовых представителей автомира.
Водородный «Лексус» имеет своеобразный профиль: являясь по сути четырехдверным седаном, машина обладает явными спортивными линиями, что особенно выражается в очертаниях ее купе-образной крыши. Обтекаемые формы концепта контрастируют с огромной радиаторной решеткой величиной практически со всю фронтальную часть машины, однако это только придает силуэту уверенности и агрессии.
Автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесными дисками, обод которых выполнен из углеродного волокна, а сердцевина изготовлена из легких сплавов на основе алюминия. Как и в случае большинства концептов, подробные технические характеристики Lexus LF-FC производителем не раскрываются. Известно только, что машина оснащена полным приводом с тремя электрическими двигателями: два мотора встроены в передние колеса и еще один приводит в движение заднюю ось.
Инновационный привод позволяет точно распределять крутящий момент между передними и задними колесами и обеспечивая, таким образом, отличные динамические характеристики и легкость управления. Энергию для силовой установки будет поставлять блок топливных элементов, расположенный в задней части полноразмерного седана, а горючее в него будет поступать из двух водородных баллонов, размещенных в центре днища машины. Вместе с силовой электроникой в передней части общая конструкция автомобиля получает оптимальное распределение массы и устойчивость.
Дизайн интерьера концепта визуально разделен на две части. Верхняя, включая «стройные» передние стойки, создаёт ощущение открытости пространства и, вместе с тем, не отвлекает от дороги. В нижней расположен голограммный проектор, который отмечает положение зоны контроля. Задние кресла из анилиновой кожи имеют огромное количество степеней свободы, что позволяет пассажирам занимать практически горизонтальное положение.
Автомобиль «будущего» не может обойтись без обширного беспилотного функционала, поэтому, Lexus LF-FC снабдили системами автономного управления со множеством «умных» ассистентов, позволяющих водителю получать максимум удовольствия от езды. Одной из особенностей концепта является голографический интерфейс и возможность отдавать команды мультимедийными устройствам с помощью жестов и голоса.
Бортовой компьютер с помощью множества наружных сенсоров постоянно сканирует окружающую обстановку и способен принимать решения на основе расчетов, которые могут предсказывать изменения в трафике.
Концепт LF-FC водородного Lexus, даже если и не выйдет в массовое производство, без сомнения, станет определяющим для будущих модификаций авто на топливных эфялементах (и вообще для флагманских седанов). Тем не менее, «Лексус» обещает выпустить в серию роскошный водородомобиль к 2020 году. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий